0
Completed

Перевод с карты на карту

ШАДРИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА 2 years ago • updated by Айнур 2 years ago 1

Не возможно перевести денежный перевод с карты на карту. Сколько раз пыталась постоянно система пишет ошибку на англ.языке, но какая не понятно. Если чужая карта изначально ее надо где-то зарегистрировать или нет , тоже не понятно. В БТА Банке намного легче было производить переводы, без проблем. Пожалуйста объясните клиентам как сделать обычный перевод с карты на карту!!!!!!

Completed

Добрый день, Ольга Николаевна!


Для осуществления успешного перевода на карте должен быть установлен 3D Secure пароль. Просим установить/переустановить данный пароль и повторить попытку.

3D Secure устанавливается держателем карты самостоятельно в личном кабинете на портале HOMEBANK. Для установки 3DSecure Вам необходимо зайти в личный кабинет в раздел "Финансы", кликнуть на иконку "3D", авторизоваться путем получения код авторизации на номер мобильного телефона, указать номер карты и придумать секретный пароль.

В новой версии портала установка 3DSecure производится в разделе "Платежные карты", возле номера карты необходимо кликнуть на ссылку "SecureCode"и авторизовавшись, придумать секретный пароль.

Благодарим за обращение!


С уважением, Айнура.