0
Completed

не бысто и не удобно на самом деле у Вас

ЖУНУСОВ СЕРИККАЛИ КЕНЖЕБЕКОВИЧ 2 years ago • updated by Айнур 2 years ago 1

Когда наконец устраните проблему переводов по карточке. Позвонил в call center посоветовали пройти к банкомату. Молодцы!!!

Не быстро, не удобно и не просто на самом деле.

Completed

Добрый день, Сериккали Кенжебекович!


Благодарим за обращение! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем Вам переустановить на карте 3D Secure пароль.

3D Secure устанавливается держателем карты самостоятельно в личном кабинете на портале HOMEBANK. Для установки 3DSecure Вам необходимо зайти в личный кабинет в раздел "Финансы", кликнуть на иконку "3D", авторизоваться путем получения код авторизации на номер мобильного телефона, указать номер карты и придумать секретный пароль.

В новой версии портала установка 3DSecure производится в разделе "Платежные карты", возле номера карты необходимо кликнуть на ссылку "SecureCode"и авторизовавшись, придумать секретный пароль.


С уважением, Айнура.