0
Answered

Приемная

БАТОВ ПАВЕЛ ФЕДОРОВИЧ 4 years ago updated by Айнур 4 years ago 3

добрый день,никак не могу установить пароль,чтобы осуществлять переводы с карты на карту

Answered

Добрый день, Павел Федорович!

Благодарим за обращение!

3D Secure устанавливается держателем карты самостоятельно в личном кабинете на портале HOMEBANK. Для установки 3DSecure Вам необходимо зайти в личный кабинет в раздел "Финансы", кликнуть на иконку "3D", авторизоваться путем получения код авторизации на номер мобильного телефона, указать номер карты и придумать секретный пароль.

В новой версии портала установка 3DSecure производится в разделе "Платежные карты", возле номера карты необходимо кликнуть на ссылку "SecureCode"и авторизовавшись, придумать секретный пароль.

Просим описать ситуацию подробнее, на какой стадии у Вас возникают проблемы.

С уважением, Айнура.

Чтобы установить этот 3D код есть форма для заполнения,в ней я никак не могу ввести номер карты своей в нужном поле

Проблем при установке 3D secure пароля не наблюдалось, в связи с чем просим

проверить корректность введенных данных, и при необходимости сменить

браузер.

В новой версии поле "номер карты" неактивен, поскольку изначально в разделе

"платежные карты" Вы выбираете именно ту карту, на которую

необходимо установить 3D secure пароль. Поле не предусматривает введение

данных.

С уважением, Айнура.