0
Answered

Feedback

Aynura Tazhiken 3 years ago updated by Балапанулы Мурат 3 years ago 1

Здравствуйте.


В новом дизайне отсутствует обратная связь для отправки писем - звонила в call-center, чтобы просто узнать адрес электронной почты. Также настоятельно рекомендую добавить в интерфейс личного кабинета своего рода ящик для получения сообщений. Это помогает в разы быстрей, оперативней решить проблему. Пишу об этом, будучи клиентом ВТБ Банка. Очень удобная, рациональная вещь - позаимствуйте у них, пожалуйста. Вот оттуда легче "настрочить" письмецо с просьбой разрешить проблему и знать, что тебе напрямую ответят в короткие сроки.

Также хочу обратить Ваше внимание, что порог для оплаты проезда Онай составляет 40 тенге, а не 80 - прошу в срочном порядке изменить. Это к спеху (!)

Отдельный вопрос по поводу переводов между своими счетами - мне приходится часто снимать частично деньги с депозита, но сделать онлайн я этого не могу из-за отсутствия ключа ЭЦП. Считаю это усложнением процесса. Прошу снять данное ограничение. Это очень затруднительно.

Айнура Тажікен
87079070099
Answered

Здравствуйте, Айнура!

Благодарим Вас за пользование услугами нашего портала и нашего Банка.

Новая версия портала находится на стадии доработки, постоянно обновляется и совершенствуется. Каждый отзыв и пожелание, очень важны для нас! Сотрудники, отвечающие за разработку портала, основываясь на отзывах наших клиентов, стараются сделать новую версию как можно удобнее и продуктивнее. Все Ваши предложения будут отправлены специалистам хоумбанка.

С уважением, Мурат