+1
Answered

Пост на карт

МУСЛИМОВ БАГЛАН ФАЙЗУЛЛАУЛЫ 3 years ago updated by Айнур 3 years ago 11

Добрый день,

В продолжении нашей переписки, прошу ответить на мой след вопрос. Банк получатель (то есть Сбербанк) одобрил, что отправленная сумма ими не было ошибочно отправлен. Они это подтвердили сегодня. Теперь эта сумма когда обратно поступить на мою карт? И сколько времени займет это операция?

Заранее спасибо.

-1
Searching answer

Добрый день! Отправили запрос в соответствующее подразделение Банка, ответ предоставим в самое ближайшее время, просим ожидать.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Answered

Добрый день! По данной ситуации получены разъяснения, которые говорят о том, что сумма будет возвращена отправителю в течении следующей недели, на то имеется подтверждение от Банка-отправителя (в данном случае СберБанк)


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Добрый день,

Спасибо за ответ. А потом, когда обратно будет отправлен на мой счет? И можете уточнить, что Сбербанк точно подтвердил эту сумму как ошибочная отправленная или надо еще подождать от них какое-то подтверждающий письмо?

Заранее спасибо!

Здравствуйте! Процесс по возврату средств должен быть завершен в течении текущей недели, просим ожидать


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Добрый вечер,

С моей карт еще раз удержали 5 июня 30 тыс тенге. За что удержали не знаю. В июле месяце с меня уже сняли 30 тыс. Получается в общем удержали 60 тыс тенге. Можете ответить подробнее, за что удержали вторую сумму в августе месяце?

Заранее спасибо!

Answered

Здравствуйте, Баглан! Сумма, находившаяся в блоке в размере 30 000 тенге, на текущий момент разблокирована. Просим проверить баланс по Вашей платежной карте.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"



Under review

Добрый вечер, Баглан

ответ Вам будет предоставлен завтра в рабочее время, так как необходимо сделать запрос в подразделение, которое ранее блокировало сумму на Вашей карте.

С уважением, Людмила

Доброе утро,

Спасибо мне разблокировали 30 тыс., но как можно узнать остальные 30 тыс когда вернуть мне. Я думаю так как я являюсь клиентом вашего банка, вы как то должны защитить мои права. Можете ответить, вы обычно написали офиц. письмо в другой банк в такой ситуаций, сталкивался ли ваш банк? Жду от вас хорошего ответа!

Заранее спасибо.

Добрый день,Баглан! Ошибочный перевод Вам был сделан в размере 30 000 тенге и списано с карты, в пользу отправителя было также 30 000 тенге. Повторного удержания не было. Благодарим за обращение и хорошего Вам дня!


С уважением,Светлана.

Это не ошибочный перевод был. Оттуда мой друг отправил мне эту сумму. Но каким-то образом, это сумма так было отправлено со стороны сбербанка на наш банк, как ошибочная. Вот я хотел просто уточнить этот процесс. Кажется вы не поняли мой вопрос. Вопрос: Может ли казком со своей стороны им (сбербанку) сделать запрос, что это точно ошибочная сумма ил нет? и сказать что наш клиент (то есть я) утверждает что это не так.

Заранее спасибо за ответ.

Добрый день, Баглан! Благодарим за обращение!

К сожалению, Банк не осуществляет данного рода запросы.

С уважением, Айнура.