+1
На рассмотрении

Недоработанная новая версия сайта и "0" реакция Call Center и 7111

Ульжабаева Нургуль Кумаровна 3 года назад обновлен Салов Денис 3 года назад 1

Добрый день! Новая версия сайта не полностью разработана. У меня комментарии по поводу раздела "Страхование" - несколько раз писала на почту 'CallCenter@kkb.kz', отправляла скриншот с вопросами, несколько раз звонила на 7111 и оставляла заявку № 130020, но никакой реакции и ответа не получила.

На рассмотрении

Добрый день! Задача передана с указанным скриншотом разработчикам на рассмотрение, приносим искренние извинения за доставленные неудобства и просим ожидать результатов


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho