
0
Under review
цифровая подпись
Добрый день!
Я являюсь персональным клиентом, у меня закончилось действие цифровой подписи 8 августа 2016г. Продлить подпись я не могу. Также стали не доступны операции по снятию с депозита, конвертации. Для меня этот функционал важен. Точной даты дать мне никто не может, когда все будет доступно без подписи. Когда точно будет возможность пользоваться функционалом хоум банка в полном объеме, для меня важен функционал частичного снятия с депозита и конвертация? Иначе буду рассматривать вариант перехода в другой банк.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте! Мы понимаем важность указанных операций, возможность частичного снятия с депозита по смс-коду, присланному на доверенный номер будет реализована в самое ближайшее время, процесс уже на завершающейся стадии, просим ожидать, приблизительный срок в сентябре, но не исключено, что успеем до конца текущего месяца
Конвертация по текущим счетам доступна без ЭЦП
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"