0
Not a bug

3DSecure код недействителен. почему базы данных паролей удалены?

КУЛЯВЦЕВ ПАВЕЛ ЮРЬЕВИЧ 2 years ago • updated by Айнур 2 years ago 1

При проведении платежа, система выдала ошибку ссылаясь на то, что по неизвестной причине 3DSecure код недействителен (вопрос - как и почему банк вмешивается в мои личные данные удаляя их. В каком месте у данной услуги безопасность, если все так легко аннулируется? Вторым вопросом является то - почему нельзя отключить данную услугу (как мне пояснили операторы), т.к. эту услуга является только опцией к обслуживанию карт-счета, не является обязательной при использовании карты.

BAD, I'M UNSATISFIED

нет ответа на вопрос, стандартный текст уведомлений-рассылок

Satisfaction mark by КУЛЯВЦЕВ ПАВЕЛ ЮРЬЕВИЧ 2 years ago
Not a bug

Добрый день, Павел Юрьевич!

В связи с изменениями в схеме использования паролей для интернет платежей 3D Secure и Secure Code все пароли 3D Secure / Secure Code, установленные до 09.08.2016 не действительны.

Теперь держателям карт KAZKOM будут доступны 2 схемы использования паролей 3D Secure и Secure Code:

- динамическая – платеж подтверждается кодом,

отправляемым в виде СМС на доверенный номер клиента. Услуга доступна

только для клиентов с доверенными номерами;

- статическая – клиенту нужно будет указать установленный им 3D пароль для подтверждения платежа (см. https://homebank.userecho.com/topics/6968-internet-paroli-3d-secure-secure-code-po-kartam-kazkom/).
Вместе с тем, 3D Secure или SecureCode – это пароль, необходимый для безопасного проведения Интернет платежей. Интернет пароли 3D Secure / Secure Code являются обязательными для платежных карт Visa и MasterCard, выпущенных АО «Казкоммерцбанк».

Благодарим Вас за комментарии!

С уважением, Айнура.