0
Fixed

не приходит смс при формировании пароля на 3D Secure

КУЛЯВЦЕВ ПАВЕЛ ЮРЬЕВИЧ 2 years ago • updated by КАРЛЫГАШ 2 years ago 6

При получении пароля на 3D Secure нужно ждать по 20-30 минут пока смс с кодом доставят на телефон, после чего отпадает всякое желание заходить в интернет-банкинг

BAD, I'M UNSATISFIED

я не просил расписывать журнал из отчета, который не сходится с реальностью.

это было личное мнение относительно эффективности смс-оповещения

Satisfaction mark by КУЛЯВЦЕВ ПАВЕЛ ЮРЬЕВИЧ 2 years ago
Not a bug

Здравствуйте, Павел Юрьевич!

Из отчетов по последним отправленным SMS видно, что сообщения доставляются Вам в течении нескольких секунд.

статус - Доставлено абоненту

15.08.2016 16:09:14

15.08.2016 16:09:17

BeelineКод подтверждения в Homebank: ******. Не озвучивайте код посторонним***.

статус - Доставлено абоненту

15.08.2016 15:39:47

15.08.2016 15:39:51

BeelineКод подтверждения в Homebank: ******. Не озвучивайте код посторонним***.

Благодарим за обращение!

С уважением, Айнура.

вчера 1 сентября смс с подтверждением приходтло с задержкой в несколько минут но из-за путаницы пришлось спустя какое-то время повторить запрос ответ на него получил примерно через 4 часа сегодня попробовал снова досих пор жду :(

и действительно проще в банкомат сьездить

отвратительный сервис либо у вас либо у Beeline

если затруднения на вашей стороне то предлагаю не отпираться от пуступивших жалоб а временно приостановить услугу до устранения не исправности дабы не давать клиентам надежды на то что может получится и в итоге они поедут к ближайшему банкомату и выполнят желаемую операцию не тратя на ваш сервис по пол дня

Ведь всегда есть альтернативный вариант, это кодовое слово...

Здравствуйте!

На стороне провайдера Beeline ранее и сейчас ведутся технические работы. Просим попробовать необходимую транзакцию позднее. Приносим извинения за временные неудобства!

С уважением, Карлыгаш.

если речь идет о 3D коде так именно его я и хочу поменять так как пришло уведомление о его непригодности более
услуга нужна - внешний перевод для которого требуется либо смс либо 3д код который в свою очередь изменяется только через смс какой-то порочный круг :)

если сушествует способ совершить внешний перевод без смс буду признателен если ткнёте в нужное место )


смс так и не пришло )

Функционал и структура новой версии портала Homebank постоянно обновляются, и в скором времени новая версия будет на необходимом уровне! Возможно также появится более удобная для клиентов возможность для установки 3D пароля, без применения смс. Именно такие детальные отзывы помогут специалистам группы поддержки нового Homebank.

Так как Ваш провайдер является Beeline, просим Вас попробовать попытку позднее. На стороне провайдера Beeline ранее и сейчас ведутся технические работы. Приносим извинения за временные неудобства!

С уважением, Карлыгаш.