0
Completed

Новый сайт - ужасно неудобный, зачем вы закрыли доступ к старой версии??

Denis Li 3 years ago • updated by Айнур 3 years ago 8

Не могу найти то, что мне нужно, уже даже не уверен, что старый функционал полностью перешёл на новый сайт. Скажите, зачем нужно было хороший продукт гробить вот таким исполнением?

Under review

Добрый день,Денис! Вы не могли бы описать более подробно, что именно для Вас вызывает неудобство. Новая версия портала находится на стадии доработки, постоянно обновляется и совершенствуется. Каждый отзыв и пожелание, очень важны для нас! Сотрудники, отвечающие за разработку портала, основываясь на отзывах наших клиентов, стараются сделать новую версию как можно удобнее и продуктивнее. Старая версия, так же доступна в боевом режиме. Переход на неё доступен на стартовой странице сайта, до входа в портал. Благодарим Вас за обращение и за пользование услугами нашего финансового портала!


С уважением,Светлана.

например, нет функции распечатки из архива платежей, и при оплате городского телефона астанателеком вообще нет функции распечатки платежа.

в списке архива платежей нельзя зайти в каждый платеж

Completed

Добрый день, Денис!

Вы правы, данная функция доступна в старой версии портала. Однако в ближайшее время это также будет возможно и в новом интерфейсе.

Чтобы перейти с одной версии на другую, сначала нужно выйти из портала и потом со стартовой страницы поменять тип версии, нажав на соответствующую ссылку.

Благодарим за обращение!

С уважением, Айнура.

в старой версии архив платежей был доступен с главной страницы и был список всех платежей сделанных за период, каждый из которых был активен по ссылке, в новой версии я должен запускать архив только зайдя в направление (например оплата ЕРЦ) и там зайти в архив, и только там они будут активны по ссылкам, но только по направлению (ЕРЦ)

Список всех платежей произведенных за определенный период Вы можете посмотреть в разделе "Мои платежи" --> "Архив платежей".

Вместе с тем, Ваши замечания обязательно будут учтены нами.

С уважением, Айнура.

при оплате, в новой версии, при выборе карт в выпадающем списке выбор карты идет по имени, в старой версии был номер по умолчанию или так как обзывает пользователь сам. Если сделали отображение по имени тогда дайте возможность менять это имя. Если карт несколько трудно их отличить по имени, которое ты не давал, с номером гораздо удобнее.

Для того, чтобы изменить название карты необходимо в разделе "Платежные карты" выбрать нужную карту и кликнуть на нее. На открывшейся странице вверху возле номера/названия карты будет значок "карандашика", посредством которого и осуществляются соответствующие настройки.

Благодарим за обращение!

С уважением, Айнура.