0
Completed

Новый интерфейс неудобен

МАХОНИН ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ 2 years ago • updated by Айнур 2 years ago 2

Размеры шрифта, все очень аляповато и не функционально, такое ощущение что зашел не на сайт серьезного банка, а на страницу какого нибудь третьесортного ломбарда. Стало очень неудобно платить коммунальные платежи, нет возможности заполнить квитанцию и сохранить результат, нет кнопки распечатать. Ни в коем случае не убирайте старую версию.

Добавьте пожалуйста возможность перехода на старую версию сайта уже в личном кабинете, что бы не приходилось выходить на страницу ввода ID, переходить на старую версию, опять вводить пароль, очень неудобно. Было бы не плохо ввести возможность выбора версии сайта по умолчанию что бы каждый раз не перключаться.

Completed

Добрый день, Иван Владимирович!

Спасибо за Ваш комментарий, он будет обязательно передан в соответствующее подразделение. Все пожелания клиентов учитываются специалистами при разработке новых возможностей Homebank. Основываясь на ваших отзывах, мы стараемся сделать её более удобнее и продуктивнее. Специалисты команды поддержки нового HOMEBANK всегда готовы принять к сведению предложения пользователей касательно модернизации портала и его услуг в этой теме, либо по адресу my@homebank.kz


С уважением, Айнура.