0
Завершен

верните старую версию

Faizulla 4 года назад обновлен Айнур 4 года назад 2

верните старую версию... или сделайте что нибудь нормальное, плз.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Есть такие выражение в "вебдизайнерстве" как "юзабилити", тоесть полезность, удобство и положительная эргономика.

Если я прихожу в банк- я прихожу сделать фин операцию (не важно какую), а не смотреть на инстраграмм или фейсбук. Вход в сайт банка с фейсбук, она стоит на 5-10м месте по значимости... чем легкость и удобство и безопасность переводов и иных операции производимых клиентом.

Возможно ваш веб мастер, или компания которую вы наняли немного перепутали направление сайта.

Сама суть хомбанкинга изначально была в простоте удобстве ...!!! и самое главное не выходя из дома сделать все денежные операции.

Прошло 40 мин, и я не могу оплатить свои счета от поставщиков услуг и сервисов... а раньше, на старой версии я делал это за 5 мин.

Скоро придется банк менять, если все не нормализируется.

Вместо того чтобы заниматься своими делами, пишу идею и отзвывы.... мне это надо????

Оценка удовлетворенности от Faizulla 4 года назад
Завершен

Добрый день!

Вы не могли бы описать более подробно, чем именно Вам не нравится новый интерфейс портала. Новая версия портала находится на стадии доработки, постоянно обновляется и совершенствуется. Сотрудники, отвечающие за разработку портала, основываясь на отзывах наших клиентов, стараются сделать новую версию как можно удобнее и продуктивнее. Старая версия, пока, так же доступна в боевом режиме. Благодарим Вас за обращение!

С уважением, Айнура.

Благодарим Вас за комментарии! Ваше обращение обязательно будет передано разработчикам сайта и принято во внимание.

С уважением, Айнура.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho