0
Answered

Алсеко

СТАРОВОЙТОВ ДЕНИС МИХАЙЛОВИЧ 3 years ago updated by Айнур 3 years ago 1

Здравствуйте!!

При оплате квитанций Алсеко, почему я не могу менять даты, как это было в прошлой версии? Не вижу список инвойсов (оплаченные квитанции). И опять нет распечатки?

Позвонив в банк, мне ответили, что теперь нужно приходить за выписками. Для чего это сделано? Вы не цените наше время??? Выписки платные?? Пожалуйста, внесите данную функцию в новую версию.

Answered

Добрый день, Денис!

Если Вы проведете оплату через Новую версию портала, то просмотреть оплаченную квитанцию сможете нажав на: Архив платежей:


Распечатка квитанции со штампом банка имеется, она станет доступной после того, как Вы сделаете оплату по активной квитанции, после того как оплата будет произведена, появится значок принтера.



Нажав на значок принтера, появится версия для печати со штамом и выглядит так:



За выписками приходить в отделение не нужно, квитанции оплаченные через наш портал, автоматически садятся в базу Алсеко.



С уважением, АО "Казкоммерцбанк"