0
Completed

ЭТО ПРОСТО УЖАС!!! Верните то что было!!! Легче в банк сходить, любой для оплаты!!!

RUSLAN GANZHA 2 years ago • updated by Балапанулы Мурат 2 years ago 17

Комунальные платежи и не только ЭТО ПРОСТО УЖАС!!! Верните то что было!!! Никакой информативности!!! Легче в банк сходить, любой для оплаты!!!

Ваш ответ другому человеку:

"...Для просмотра архива платежей по коммунальным платежам, Вам необходимо выбрать услугу, далее над квитанцией будет надпись АРХИВ ПЛАТЕЖЕЙ, кликните и выберите период который Вас интересует. Система покажет все Ваши платежи за данную услугу..."

Не работает!!! Показывает все платежи, но кроме коммунальных!!!

Started

Здравствуйте!

Если вы хотите распечатать ранее оплаченную квитанцию за коммунальные платежи в новой версии НВ, необходимо зайти в раздел Мои платежи,далее кликнуть на Оплатить возле необходимой квитанции , откроется квитанция за текущий месяц. вверху страницы будет надпись Архив платежей с указателем вниз, кликнув на стрелку можно увидеть все ранее оплаченные квитанции, там же можно задать дату.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Посмотрите внимательно, что вы увидите при открытии ссылки "мои платежи"... Да, "Архив платежей", но их 2 ссылки... Зачем? Чтобы сбить с толку пользователей???

я согласен раньше лучше было и понятно сейчас все так неудобно. бесит просто. раздражает.

никакого дизайна, просто перекинули все непонятно куда теперь чтобы что сделать надо обязательно выходить на главную страницу.

Completed

Добрый день, Александр!

Функционал и структура новой версии портала создана на основе отзывов и предложений пользователей. Привыкнуть к новой навигации по сайту, дело времени. Мы очень надеемся, что со временем Вам понравится новый облик финансового портала Homebank.

Вы также можете принять непосредственное участие в формировании внешнего облика портала и его возможностей. Специалисты команды поддержки нового HOMEBANK всегда готовы принять к сведению предложения пользователей касательно модернизации портала и его услуг в этой теме, либо по адресу my@homebank.kz

С уважением, Айнура.

Раньше не задумывался, а теперь и вовсе не буду оплачивать ком услуги через этот банк. другие банки давно уже отменяют комиссии. надо либо отменять комиссию, либо предоставлять "сервис" на сумму комиссии

Добрый день, Нурлан Нуркасымович! Спасибо за обращение!

В Homebank можно бесплатно платить за квитанции АО "Алсеко", ТОО "ИВЦ", ТОО "Астана ЕРЦ". Новые тарифы доступны с 20.05.2016г.

Будьте добры, уточнить какие у Вас будут претензии/замечания/предложения касательно сервиса. Мы обязательно примем их к сведению.

С уважением, Айнура.

я не понимаю где услуги как заплатить за кселл, что за бардак стал.

Planned

Добрый день! На главной странице в разделе "Мои платежи" Вы можете найти необходимую Вам услугу, интерфейс портала формируется также на основании замечаний и предложений пользователей


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

мне не нравится что нужно отдельно выходить на главную страницу чтобы оплачивать. короче ничего не настроено нормально, вы наоборот все сделали хуже.

Почему бы не вывести как ссылку слева или справа.

Уже столько замечаний было, ничего не меняется в дизайне, уже 3 месяца сижу на новой версии. Мобильная версия и то лучше

Добрый вечер,Самат! Вы не могли бы описать более подробно, что именно для Вас вызывает неудобство. Новая версия портала находится на стадии доработки, постоянно обновляется и совершенствуется. Каждый отзыв и пожелание, очень важны для нас! Сотрудники, отвечающие за разработку портала, основываясь на отзывах наших клиентов, стараются сделать новую версию как можно удобнее и продуктивнее. Старая версия, пока, так же доступна в боевом режиме. Благодарим Вас за обращение и за пользование услугами нашего финансового портала!


С уважением,Светлана.

Светлана, старая версия не доступна, однозначно выбрасывает на новую...(((

В дополнение по квитанциям коммуналки.

1) Крайне Плохо что нет тарифов, а только ссылка на сайт энергетиков, причём тарифы в каждом случае и каждый месяц разные, данную информацию выкинули вообще, а у многих стоят тепловые счётчики и тарифы плавают по горячей воде, а эта информация очень необходима!!!

2) Потом ранее я вписывал количество потреблённой воды по счётчикам, я не считал накопительный результат, так как в предоставляемых квитанциях не всегда правильно пишут результат суммирования, то я писал всегда потреблённое за месяц. Сейчас я должен считать сумму, что неправильно, иначе я не могу оплатить!!!

Completed

Здравствуйте, Руслан!

Ваши замечания будут переданы специалистам портала хоумбанк. Благодарим за детальный отзыв.

С уважением, Мурат.