0
Answered

жалобы

yermyek 3 years ago • updated by Айнур 3 years ago 32

почему КазКом отказывает мне получить свою депозита и закрыт счет имеете права нарушать договора которыи мы подписали и прав человека еще работница КазКом в Астане Каримова Дана Кабиболловна дискриминует почему она обращает мне как моя хозяика у вас есть кто нибудь решать проблему еще от моего счета исчез деньги кто отвечает жду уже 2 месяца нет никаких ответ я хочу свое деньги скорее буду обращаться суд

BAD, I'M UNSATISFIED

казком банк работает по поняткам обслуживание 0000000000000 они думают себя король или королева к нам отьноситься как ниже чем они сразу борзуют

Satisfaction mark by yermyek 3 years ago
Under review

Добрый день!

Оставьте пожалуйста ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и уточнить суть вашей проблемы.

С уважением, Карлыгаш Исмаилова.

????????????????????? жду ответ хотя обьясните пожалуиста что хотите от меня ето мое деньги мне срочно нужен мои деньги ето депозит я подписал договор я безработныи срочно мне нужен мои деньги боовще я совсем не понял что вы хотите

Answered

Здравствуйте,Ермек!

Ожидайте пожалуйста, с вами свяжутся в рабочее время.

С уважением,Зарина Жансейт.

имя Ермекжан фамилия Аятхан ИН 750617000030 счет депозита 1501-40C411-000, KZ66926150140C411000 дата подпись 01.10.2015 мои счет которыи деньги исчез 4444........2340 Visa virtual Ваши сотрудница имена Каримова Дана Кабиболловна дискринимает нарушает договор нарушает прав человека деньги ето мое имучество обслужвание воовще ноиль выписка от моего счета исчез деньги 6 месяцев назад выписка оставил 2 месяца назад я всего лишь хочу свои деньги она работает не по закону она работает по поняткам разве так можно ужасно не в где никогда не видел такои случии сотка 87751879754 е-почта ermekjan_a@mail.ru

Добрый день!


Ермекжан, пожалуйста можете сообщить вам был предоставлен предварительный ответ по Вашему письменному заявлению, которое Вы писали в отделение банка?


С уважением,

Чудакова Светлана.

мне даже одна слова не сказала никакои обьяснение я не получил просто мне сказала ваш работница Каримова Дана Кабиболловна когда она хочет мне разрешит закрыть свою депозит она позвонить без обьяснение я до сих пор не поиму за что куда я попал я открыл депозит сумма 150000 тенге и еще 2 visa карточка получил все услиги я опчлачивал и подписал договор на договоре все щетка написано правила потом после несколько днеи договоре я не был доволен как она обслуживает потом я подешел обратно отдал 2 visa карточку зато я оплачивал за год потом хотел закрыть свое депозит до сих пор не могу закрыть не знаю за что сам в шоке ето мое деньги от нее от банка ничего не хочу еще уже 6 месяцев прошел тоже никакои ответ нет от моего счета исчез 69 доллар никто не обьясняет сам не знаю куда я попал я побывал многих странах в мире точно такои не видел хуже чем ломбард посмотрите внизу которыи сообщение оставила Зарина Жансеит ожидаете пожалуиста с вами свяжуться в рабочее время когда рабочее время не знаю не звонил до сих пор

Здравствуйте,Ермек!

Ваша ситуация была передана в отдел по рассмотрению жалоб.

Как только будет получен ответ, с вами обязательно свяжутся. Приносим извинения за причиненные неудобства,ожидайте пожалуйста.

С уважением,Зарина Жансейт

Просим извинения за данное неудобство, ожидайте пожалуйста звонка в течении 10 минут.

С уважением, Карлыгаш Исмаилова.

пин код, досих пор не получил. В прошлой раз позвонили, но с сетью якобы проблемы, меня не выслушали.

Я не намерен безконца ходить в ваш убогий банк и тратить свой нервы и время. Сами думайте как предоставить мне пин код. И это не певый ваш проступок. До этого уменя заморозили деньги, не уведомив меня об этом, пока я сам не позвонил. Имею с вами дело только из за работы, которая в контракте свами.

Добрый день!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Ваше обращение было доведено до руководства соответствующего подразделения. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.



С уважением,

Чудакова Светлана.



сегодняя у нас праздник потому что сегодняя Каримова Дана Кавиболловна звонила мне сказала она разрешеат мне получить деньги от моего депозитного счета я сам . деньги мои 100%( this may happen once in my life time ) ура .ура. ну у меня есть вопросы которыи я не получил ответ и еще есть просьба. 1. кто виноват почему меня так дискринимали ??? может я виноват создал проблема если так я готов нести ответственность даже заплпатить конпенсация 2. вы нарушали договор которыи мы подписали если вы не соблюдаите довогор тогда зачем подписиваете договор ??? 3.мою делу передаите на другого работнику кроме Каримова Дана Кавиболловна потому что я еи язык не понимаю она работает по поняткам если вы работаете по законом ответьте мне причину кто виноват должен нести ответственность . спасибо за внимание

Здравствуйте,Ермек!

С Вами обязательно свяжутся в рабочее время и предоставят ответы на все вопросы. Приносим извинения за причиненные неудобства.


С уважением,

Людмила

мои счет 4444........2340 от сюда исчезла 69 доллар уже 6 месяцев прошел нет никакои ответ выписка оставил 2.5 месяцев назад кто отвечеат кто несет ответственность тоже нет никакои ответ????????????может я виноват которыи исползавал ваш карточку тоже нет ответ никакои мне чочеться узнать кто виноват и что дальше??????

Здравствуйте,Ермек!

По данному вопросу ведется работа сотрудниками отдела по рассмотрению жалоб.

Как только будет получен ответ, с вами обязательно свяжутся.

С уважением, Людмила

здраствуите, проблема до сих пор не решена 2 неднлю назад я получил вот такое письмо:В ответ Ваше обрашение касательно спорнои операции по вашеи платежнои карточке принятое к рассмотрению АО КазКом ранее потребовало дополнительного времени для предоставления ответа.На основании вашегообрашения банком направлян запрос в международную платежную систему проводиться диспутныи цикл в соответствии с правилам международнои платежнои системы.В связи с чем уведомляем вас продлении срока рассмотрения обращения о результате которого вам будет предоставлен письменныи ответ в срок ДО 28 НОЯБРЯ 2015 ГОДА. исп.Ибраева я понял и с уважениям ждал( жду уже 6 месяцев ) ну вчера время истекла что дальшее???есть ответь ............спасибо.... ваш бедныи клиент .

Under review

Здравствуйте! Ответ предоставляется сотрудниками только в рабочее время,

Приносим извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

жду ответ конечно если вы считаете я имею права спросить где мои деньги которыи был на моем счете??

Answered

Добрый день!


Зачисление суммы в размере 68,85 USD было проведено Ваш карт-счет KZ17319Y0****76 - 17.11.2015г.

Проверить баланс Вы можете через портал Homebank.kz, либо взять выписку по карт-счету вы можете в любом отделении Банка.



С уважением,

Чудакова Светлана.



наконец получил ответ я думаю ето правильныи решение потому что я имею права получить свои деньги я сам за безопасность счета конечно вы должныи обеспечать если не смогли обеспечать за безопасность вы сами виноваты если вина от клиента конечно клиент будет несет ответсвенность хочу сказать один вещ очень бюрокартныи сервис еще все работники обьяснуют по разному кто что говорит не понятно кому верит сложно .еще много время прошел ну можно понять етим ето может было сложныи операция.у меня был 2 проблема с вами наконец решено .я был ничем не виноват .если я даю оценка за вашему услугу 3 (троика) мне кажеться ето честно ну желаю хорошии культурныи безбюрократныи услуги на будущее.спасибо

еще вы работаете по понятком как так можно если вы подписал договор с клиентам надо соблюдать и выполнять что на договоре написано .если не соблюдаите зачем подписать надо договор с клиентам я до сих пор не понял никогда не в где пока не видел поетому если не выполняте и не соблюдаите договор которыи вы сами подписали и штамр поставили с клиентам тогда я советую больше не надо подписать договор .вы нарушали договор которыи с мнои подписали просто по поняткам не приемлимыи

Добрый день!


Все необходимые процедуры со стороны Банка были выполнены во время.


С уважением,

Чудакова Светлана.

спасибо за ответ .больше претензия нет . спасибо специально на Чудакова Светлану с уважением от бедного клиента

Добрый день!


Спасибо Вам за отзыв.


С уважением.

Чудакова Светлана.

Здравствуйте! Что происходит с вашим хоум банком??????????????7 до каких пор будет закрыта сессия? ошибка оплаты с карты? надоело уже? ни разу за последние 2 месяца не смогла оплатить с первого раза!!! На хрен удаляйте тогда приложение и сайт если не можете обеспечить должным образом услугу!

Здравствуйте, Алтынай! На данный момент портал работает в штатном режиме. В свою очередь специалистами была проверена история платежей в Вашем личном кабинете за последний месяц, и выявлено, что ошибки связаны с некорректной работой карты в системе финансового портала. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Также, рекомендуем открыть виртуальную карту мгновенного изготовления прямо в личном кабинете портала Homebank.

Виртуальная карта – это отличное решение для интернет-покупок! Всего за 1 тенге и за 1 секунду карта будет выпущена и станет доступна для платежей через интернет. Вам не надо будет долго ждать выпуска карты, затем идти за ней в отделение и подписывать дополнительные бумаги – ведь виртуальная карта выпускается без пластика, а это означает что уже через секунду после выпуска Вы сможете перевести на неё деньги и совершать транзакции.

Для того, чтобы выпустить виртуальную карту, Вам необходимо:
Зайти на Новый Homebank в раздел Дебетные карты >Открыть новую карту >Выпуск виртуальной карты

Виртуальная карта может быть выпущена в разной валюте. Идеальное решение для покупок в зарубежных интернет-магазинах. Вы можете заказать карту через Новый Homebank заполнив простую форму. Все реквизиты выпущенной карты будут отображены в Homebank, а также придут на Ваш номер мобильного телефона.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Добрый день! У меня такая же проблема, как и у Алтынай! Не возможно произвести платёж на сотовые операторы

Under review

Уважаемая, Айгуль! По данному случаю, сведения переданы специалистам, пока рекомендуем оплатить услугу через другую Вашу платежную карту (при наличии)

Приносим извинения за доставленные неудобства


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

В Виртуальной карте не нуждаюсь. Пусть Приложение нормально сработается с действующими картами

Почему нельзя оплатить как с каты, так и с лицевого счёта? Зачем все усложнять? Обычно стремятся сделать все легким и доступным, а у вас все наоборот

Answered

Здравствуйте!


Онлайн платежи можно осуществлять только с платежных карт.


С уважением, Айнура.

Добрый вечер, Ермекжан!


Просим пояснить причину столько негативного отзыва о работе Банка. Вы можете изложить Ваши вопросы. предложения и проблемы возникшие при обслуживании в Казкоммерцбанке в этой теме. Постараемся по мере возможности вам помочь


С уважением, Айнура.