0
Not a bug

новый интерфейс homebank

Мира 3 years ago • updated by Василя Зелимханова 3 years ago 9
Не нравится новый интерфейс. Старый лучше
Not a bug
Добрый день!

Мы очень ценим Ваш отзыв, могли бы написать поподробнее, чем не нравится новый интерфейс? Мы принимаем предложения и пожелания наших клиентов по Новому Homebank на почту my@homebank.kz.

С уважением, Василя.
Василя, добрый день! отправила письмо на почту. В целом интерфейс абсолютно неудобный, я честно говоря в вашем банке обслуживаюсь только из-за удобного homebank, вы наверное слышали об этом не первый раз, что в вашем банке самый лучший homebank, в старом варианте все было логично структурировано, удобно отображать исторические данные, рядом располагались карточки, текущие счета и депозиты, мелкие значки (иконки) были удобны, на работе также сотрудники сказали, что не нравится новый интерфейс, С уважением, Мира
Мира, спасибо за отзыв. Ваше письмо получили и обязательно Вам ответим в ближайшее время.

С уважением, Василя.

Добрый день!

Являясь клиентом Вашего банка, пользуюсь с большой регулярностью homebank'ом. Я довольно быстро привык и к новой версии homebank'а. Многим, кто жалуется на неудобность, просто необходимо больше времени для того, чтоб привыкнуть.

Если это возможно, пожалуйста, сделайте возможным выход из homebank'а в один клик, т.к. сейчас это делается в два клика.

Заранее спасибо!

С уважением, Эльдар

Добрый день!


Спасибо Вам за позитивном отзыве о Новом Homebank. Ваш запрос обязательно будет отправлен команде поддержки Нового Homebank.


С уважением, Василя.

Здравствуйте!
Я тоже хотела бы сказать пару слов по новому интерфейсу. Он стал очень современным, в достаточной степени минималистичным - это очень хорошо. Также наконец-то порадовала настоящая динамическая подгрузка элементов страницы в зависимости от типа карты. В прежнем интерфейсе учетной записи хоумбанка, привязанной, например, к карте Ситибанка расстраивало наличие меню и предложений, которые актуальны только для карт Казкома.
Но есть несколько но: самое первое, что мне показалось неудобным - это необходимость нажимать кнопку Вход для вызова формы входа. Это имеет смысл для тех сайтов, которые прекрасно можно посещать и без осуществления входа в личную учетную запись (например, новостные сайты, где вход нужен только для написания комментариев или интернет-магазины, где без этого не совершишь покупку). Но здесь без входа возможно произвести лишь быстрые переводы, ну и пройти на этот форум. Соответственно, пользователь делает лишнее раздражающее движение мышью.
Далее: вся начальная страница - это просто картинка, не считая верхнего ряда кнопок. Совершенно бесполезная картинка. Возможно, конечно, это проблема тестовой версии, но я уверена, что если вы решили сообщить в кружочках о каких-то важных возможностях, то пользователь должен иметь возможность тут же на эти кружочки нажать, чтобы незамедлительно перейти в соответствующий раздел, не требующий авторизации (например, быстрые переводы), либо - как раз через всплывающую форму входа - сразу же в нужный раздел внутри своего хоумбанка.
Теперь что касается внутреннего интерфейса: да, он стал куда более минималистичным, появились современные крупные почти плоские кнопки, но из-за того, что они очень контрастные, а также из-за наличия широких тёмных полос в заголовке (зачем они такие широкие кстати? два сантиметра вертикального пространства съедают) интерфейс становится наоборот тяжелым в противовес предыдущему светлому и поэтому кажущемуся легким.
Также не могу не согласиться с автором этой темы касательно рациональности использования визуального пространства: динамическая подгрузка элементов и отображение того, что вы считаете нужным пользователю прямо сейчас - это хорошо, но, судя по отзывам, ваши догадки не всегда соответствуют ожиданиям пользователя: на экране помещается слишком мало информации, на главном экране очень много места отдано под выбранные вами функции: Оплата услуг, Мои платежи (зачем это дважды на одном экране? ведь слева закреплена кнопка), Настройки и Посетить банк. Раньше было отличное меню Избранное, куда можно было поместить самые нужные элементы из совершенно разных разделов, "Мои платежи" его совсем не заменяют, т.к. в Избранном могли быть и кредиты-депозиты, и архив платежей и что угодно другое. Уверена, что именно такое Избранное, созданное пользователем вручную либо хотя бы собранное системой автоматически на основе наиболее частых (или последних) действий конкретного пользователя (но с возможностью редактирования), и должно быть на главной. Кнопку "Посетить банк" вернуть в правое закреплённое меню, где она всегда и была, а Настройки поднять шестерёнкой в верхний правый угол, как и отдельную кнопку Выход.
Вообще расположение элементов на экране не всегда кажется рациональным еще и из-за явного перегиба в сторону небольших экранов мобильных устройств, на самом деле дизайн должен быть куда более адаптивным: на большом широком экране компьютера подписанные услуги и коммунальные платежи можно бы расположить и в два столбца, иначе кнопка "оплатить" оказывается где-то далеко в стороне от самой услуги, пока глазами через весь экран до неё доберёшься, уже забудешь, зачем пришёл. Другое дело на маленьких и УЗКИХ экранах телефонов, там вертикальное расположение элементов очень кстати.
Контакты центра поддержки расположили в подвале, до которого можно прокрутить любую страницу вниз - в принципе, это неплохо, если об этом знать. Но нужно как-то унифицировать, потому что сейчас есть некоторые страницы, на которых видны полторы строчки снизу, а есть и те, на которых вообще не подозреваешь о существовании подвала. Лучше, если в нижней части экрана всегда будет плавающая кнопка "центр поддержки", нажатие на которую прокруткой откроет подвал равноценно ручной прокрутке.
Ну а вообще здорово видеть, что вы не сидите на месте, изучаете современные тенденции и стремитесь воплотить их в жизнь. Развитие - это хорошо, а застой - плохо. Удачи вам!
Добрый день!

Спасибо Вам за такой подробный и интересный отзыв о нашем портале. Ваш отзыв был направлен в команду поддержки Нового Homebank. По всем отзывам и предложениям Вы всегда можете обратиться к нам по адресу my@homebank.kz. В ближайшем будущем мы будем дополнять функционал в Новый Homebank и отзывы наших клиентов очень важны для нас.

С уважением, Василя.
Здравствуйте!
Хочу свои пять копеек вставить. Новый интерфейс ОЧЕНЬ НЕ понравился. Я понимаю вы хотите быть современными, но в данном случае у вас получилась как-будто мобильная версия. Но зачем мне это, если у меня экран 24 дюйма? В старом интерфейсе все было четко и понятно - основное меню сверху, вспомогательное слева. Да это старая школа, но она реально работает. В данном случае с деньгами работать проще в старой версии.
А в новой куча недочетов:
1. Счета не показываются в одном окне. Зачем разделять дебитные и кредитные карты? Для лишних кликов?!
2. Если я захожу глубже в меню, то я теряюсь. Я не сразу понимаю где нахожусь и как мне перейти в другой раздел
3. Иконки на главной странице (пока еще не вошел) реально путают. Я хочу на них нажать и только потом понимаю что это просто информация. И куда делись Новости?
4. Теперь когда вошел. Зачем эта табличка "Добро пожаловать.." Опять ради лишнего клика? Человек уже знает, что вошел в новую версию.
5. Мне не хватает кнопки "Услуги" слева на Главной.
6. В квитанциях за квартиру зачем переставили местами показания "текущие" и "предыдущие". Люди привыкли к одному, а теперь будут тормозить лишнюю секунду.
Вобщем новый интерфейс НИКАК НЕ стал проще и лучше. Надеюсь старую версию оставите для таких как я)
Добрый день!

Спасибо Вам за отзыв, нам очень важно мнение наших клиентов. Новый Homebank будет дополнятся и усовершенствоваться, а также будет дополнен функционал. Ваш отзыв я переслала в команду поддержки Нового Homebank на почту my@homebank.kz.

С уважением, Василя.