0
Завершен

информация в архиве платежей

УТЕГЕНОВ ДАМИР ЕЛЕМЕСОВИЧ 3 года назад обновлен Айнур 3 года назад 1

Полная информация об оплате отсутствует в архиве, не говоря о квитанций. Доработайте пожалуйста вопрос. Бесплатный совет, созвонитесь с КАСПИЙ БАНКом насчет этого вопроса, там все четко. И еще 3 недели назад оставлял комментарий, но до сих пор статус "в процессе".

Завершен

Добрый день, Дамир!

Хотим сообщить, что, если необходим "Архив платежей" касательно оплаты коммунальных услуг, то на новой версии портала нужно пройти в раздел "Коммунальные счета", выбрать необходимого провайдера и лицевой счет. После указанных действий, над выставленной текущей(либо уже оплаченной) квитанцией, будет ссылка "Архив платежей". В случае, если выставленный счет оплачен через портал, то в указанном разделе Вы сможете увидеть подтверждение платежей (историю платежей).

По всем отзывам и предложениям Вы всегда можете обратиться к нам по адресу my@homebank.kz

С уважением, Айнура.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho