0
Not a bug

Не работает перевод с виза ккб на мастер банкастана. 3д пароль установил. Разберитесь пожалуйста. В прошлый раз исправили оперативно эту же проблему.

Шарипов Серик 3 years ago updated by Айнур 3 years ago 19

Не работает перевод с виза ккб на мастер банкастана. 3д пароль установил. Разберитесь пожалуйста. В прошлый раз исправили оперативно эту же проблему.

System malfunction

Возможно Вам необходимо установить 3DSecure/SecureCode пароль.
Started

Здравствуйте,Серик!

Вам необходимо переустановить 3D Secure пароль, и повторить перевод.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Переустанавливал. Не помогает.

Ни с андроил клиента ни с веб

В прошлый раз при обращении ваши специалисты что то меняли. И проходила

Серик,на данный момент система выдает ошибку в вашем пароле,возможно при обращении в прошлый раз была другая проблема.

На данный момент вам необходимо осуществить перевод,зайдя на свою личную страничку Homebank и переустановив пароль. На данный момент проблем в системе не наблюдается.

с уважением,Зарина.

Зарина, у меня связь нестабильно работает. Зона плохая

Зарина. Поменял пароль.

Не получается.

Завтра попробую еще раз.

Спасибо.

Under review

Хорошо,попробуйте повторить перевод завтра. Также заявка отправлена техническим специалистам.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина

Не работает перевод.

Доброй ночи.

Так и не работает. Поменял пароль. На простой алфавитно-цифровой в нижнем регистре

Здравствуйте! На данный момент услуга по переводам с карты на карту работает в штатном режиме, рекомендуем проверить активность карты получателя (возможность проводить интернет-транзакции, не заблокирована ли карта получателя? и т.д.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

В общем. так и не заработало. Пароль 3д менял несколько раз. Все карточки мои и не заблокированы, интернет транзакции разрешены.

Только что поменял очередной раз пароль, и попробовал.

Нифига!

Доброе утро,Серик! Рекомендуем Вам открыть виртуальную карту и осуществить перевод с неё. Будем признательны, если сообщите результат. Благодарим за пользование услугами нашего финансового портала!


С уважением,Светлана.

Добрый день, через виртуалку получилось. спасибо

В хомбанке не работает переход на текущие счета???? Что мне делать?????

Not a bug

Добрый день, Асель!

Финансовый портал работает в штатном режиме. Советуем сменить браузер.

По рекомендациям технических специалистов для корректной работы финансового портала Homebank желательно использоваться браузера, такие как - Internet Explorer либо Mozilla Firefox.

Спасибо за обращение!
С уважением, Айнура.