Started

Здравствуйте!
Вы не могли бы описать более подробно, что именно для Вас вызывает неудобство. Новая версия портала находится на стадии доработки, постоянно обновляется и совершенствуется. Каждый отзыв и пожелание, очень важны для нас! Сотрудники, отвечающие за разработку портала, основываясь на отзывах наших клиентов, стараются сделать новую версию как можно удобнее и продуктивнее. Старая версия, пока, так же доступна в боевом режиме.

Благодарим Вас за обращение и за пользование услугами нашего финансового портала!

С уважением,Зарина.

Здравствуйте, извините, может я немного не по теме, но хочу спросить. Куда надо зайти, чтобы просмотреть движение денег по счету? Еле разобралась с картой. Спасибо

Fixed

Здравствуйте! В новой версии портала Homebank необходимо пройти в раздел "Платежные карты" и кликнуть по названию необходимой Вам платежной карты для проверки выписки по движению денежных средств


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"