0
Not a bug

Жалоба на выпуск новой карты, которую я не заказывала

ЛЕВИЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА 2 years ago • updated by Айнур 2 years ago 6

Доброй ночи. Сейчас ,зайдя в Хоумбанк, обнаружила новую карту Мастер кард , заканчивающуюся на ...1004. Позвонив в кул-центр выяснила, что это мне перевыпустили мою заканчивающуюся карту Виза ....9000. Сообщаю Вам, что я не заказывала карту Мастер-Карт, а просила перевыпустить точно такую же карту Виза . Поэтому прошу Вас срочно перевыпустить мне карту Виза. Я не пользуюсь Мастер Карт, и получать ее не буду.

BAD, I'M UNSATISFIED

потому что меня не устраивает ответ " автоматически выпущена" . Это лишний раз говорит о том, что банку наплевать на мнение клиентов, хотя я лично говорила Вашему сотруднику о выпуске именно карты Виза... Теперь я подумываю о переходе в другой банк..

Satisfaction mark by ЛЕВИЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА 2 years ago
Under review

Здравствуйте,Ирина!

Ответ по решению данной ситуации будет предоставлен Вам в рабочее время.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Добрый вечер. Сегодня уже 20 число, месяц заканчивается через 10 дней? Когда я получу новую карту Виза? Ответьте срочно...

Not a bug

Добрый вечер, Ирина Анатольевна! Поскольку срок действия Вашей карты БТА 410726...9000 истекает, она была автоматически перевыпущена на пластике MasterCard 557834...1004. Для выпуска основной/дополнительной карты Visa Classic Вы можете обратиться в отделение Банка.

С уважением, Айнура.

Здравствуйте, Ирина Анатольевна!

Будьте добры уточнить, куда/в какое отделение Вы обращались ранее ("я лично говорила Вашему сотруднику о выпуске именно карты Виза").

С уважением, Айнура.

Сегодня 29 сентября. Карта Виза до сих пор не выпущена. Прошу Вас аннулировать карту Мастер Кард. Так как это совершенно другая система, чтобы я не платила за годовое обслуживание и перевыпустить мне карту Виза.

Добрый вечер, Ирина Анатольевна!

Просим уточнить, куда/в какое отделение Вы обращались ранее ("я лично говорила Вашему сотруднику о выпуске именно карты Виза").

Дополнительно сообщаем, что аннулирование карты, так же как и ее выпуск, осуществляется в отделении Банка, заполнив соответствующее заявление.

С уважением, Айнура.