
0
Not a bug
Жалоба на выпуск новой карты, которую я не заказывала
Доброй ночи. Сейчас ,зайдя в Хоумбанк, обнаружила новую карту Мастер кард , заканчивающуюся на ...1004. Позвонив в кул-центр выяснила, что это мне перевыпустили мою заканчивающуюся карту Виза ....9000. Сообщаю Вам, что я не заказывала карту Мастер-Карт, а просила перевыпустить точно такую же карту Виза . Поэтому прошу Вас срочно перевыпустить мне карту Виза. Я не пользуюсь Мастер Карт, и получать ее не буду.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте,Ирина!
Ответ по решению данной ситуации будет предоставлен Вам в рабочее время.
Благодарим за обращение!
С уважением,Зарина.
Добрый вечер. Сегодня уже 20 число, месяц заканчивается через 10 дней? Когда я получу новую карту Виза? Ответьте срочно...
Добрый вечер, Ирина Анатольевна! Поскольку срок действия Вашей карты БТА 410726...9000 истекает, она была автоматически перевыпущена на пластике MasterCard 557834...1004. Для выпуска основной/дополнительной карты Visa Classic Вы можете обратиться в отделение Банка.
С уважением, Айнура.
Здравствуйте, Ирина Анатольевна!
Будьте добры уточнить, куда/в какое отделение Вы обращались ранее ("я лично говорила Вашему сотруднику о выпуске именно карты Виза").
С уважением, Айнура.
Сегодня 29 сентября. Карта Виза до сих пор не выпущена. Прошу Вас аннулировать карту Мастер Кард. Так как это совершенно другая система, чтобы я не платила за годовое обслуживание и перевыпустить мне карту Виза.
Добрый вечер, Ирина Анатольевна!
Просим уточнить, куда/в какое отделение Вы обращались ранее ("я лично говорила Вашему сотруднику о выпуске именно карты Виза").
Дополнительно сообщаем, что аннулирование карты, так же как и ее выпуск, осуществляется в отделении Банка, заполнив соответствующее заявление.
С уважением, Айнура.