0
Не ошибка

Жалоба на выпуск новой карты, которую я не заказывала

ЛЕВИЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА 3 года назад • обновлен Айнур 3 года назад 6

Доброй ночи. Сейчас ,зайдя в Хоумбанк, обнаружила новую карту Мастер кард , заканчивающуюся на ...1004. Позвонив в кул-центр выяснила, что это мне перевыпустили мою заканчивающуюся карту Виза ....9000. Сообщаю Вам, что я не заказывала карту Мастер-Карт, а просила перевыпустить точно такую же карту Виза . Поэтому прошу Вас срочно перевыпустить мне карту Виза. Я не пользуюсь Мастер Карт, и получать ее не буду.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

потому что меня не устраивает ответ " автоматически выпущена" . Это лишний раз говорит о том, что банку наплевать на мнение клиентов, хотя я лично говорила Вашему сотруднику о выпуске именно карты Виза... Теперь я подумываю о переходе в другой банк..

Оценка удовлетворенности от ЛЕВИЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА 3 года назад
На рассмотрении

Здравствуйте,Ирина!

Ответ по решению данной ситуации будет предоставлен Вам в рабочее время.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Добрый вечер. Сегодня уже 20 число, месяц заканчивается через 10 дней? Когда я получу новую карту Виза? Ответьте срочно...

Не ошибка

Добрый вечер, Ирина Анатольевна! Поскольку срок действия Вашей карты БТА 410726...9000 истекает, она была автоматически перевыпущена на пластике MasterCard 557834...1004. Для выпуска основной/дополнительной карты Visa Classic Вы можете обратиться в отделение Банка.

С уважением, Айнура.

Здравствуйте, Ирина Анатольевна!

Будьте добры уточнить, куда/в какое отделение Вы обращались ранее ("я лично говорила Вашему сотруднику о выпуске именно карты Виза").

С уважением, Айнура.

Сегодня 29 сентября. Карта Виза до сих пор не выпущена. Прошу Вас аннулировать карту Мастер Кард. Так как это совершенно другая система, чтобы я не платила за годовое обслуживание и перевыпустить мне карту Виза.

Добрый вечер, Ирина Анатольевна!

Просим уточнить, куда/в какое отделение Вы обращались ранее ("я лично говорила Вашему сотруднику о выпуске именно карты Виза").

Дополнительно сообщаем, что аннулирование карты, так же как и ее выпуск, осуществляется в отделении Банка, заполнив соответствующее заявление.

С уважением, Айнура.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho