0
Completed

смена паролей

Уже достала принудительная смена паролей!!!

Только что при первом за сегодня входе сайт потребовал (!) поменять пароль, затем когда отвлёкся на иное и время вышло, ввожу уже обновлённый пароль и -О чудо! Я ввёл "неверный".., правда со второго раза оказывается всё было правильно...

Суть не в этом а именно в том, что написано вверху - ДОСТАЛО !!! Да ещё и в принудительном порядке...

Мало того, что если ранее было кол-во входов (под существующим паролем), то теперь кол-во дней... Это что за глупость? Пользователь должен помнить день, когда сменил пароль??? Тогда уж ставьте счётчик по оставшимся дням!!!

И ещё, всё о том же кол-ве дней:

1) вообще то пароль я менял/обновлял ночером 18~20 числа, у него что, уже истёк срок??? Да, в настройках выставлен максимум = 90-дней...

2) в разговоре с оператором просто "убила" след.информация - "если Вы установили пароль, допустим со сроком =30-дней, но по каким-то причинам не заходили в портал большее кол-во дней, то Вы будете заблокированы, и можно зайти только через опцию восстановление пароля (кажется)" - ребята..., ЭТО ПОЛНАЯ ЕРУНДА...!!!

Вместо того, чтобы пользователь, допустим - приехавший из командировки, отпуска или из больницы человек вышел - спокойно зашёл в портал, и увидел уведомление/предупреждение, типа - "срок действия пароля истёк, вам разрешён текущий, последний вход, для последующих входов в портал обновите пароль!" или нечто подобное... Так нет, вы пользователя сразу блокируете... НЕ КОРРЕКТНО, по отношению к тем, с кого Вы собственно говоря и существуете...

запарило менять пароли

Полностью поддерживаю! Почему у Евразийского и Каспи банка в этом отношении полный порядок. А вы лишь пытаетесь все усложнить. Где вообще настройки по изменению срока действия пароля или количества попыток ввода?

Completed

Добрый вечер!

Настройка по изменению срока действия пароля и количество попыток к сожелению пока возможно только на старой версий по ссылке "Настройка- Личные- Смена пароля- Изменить периодичность". Периодичное изменения пароля нужны для безопасности ваших данных.

Спасибо за обращение!

Приносим извинения за предоставленные неудобства!К сожалению еще не все услуги переведены на новую версию


С уважением, Айнура