+1
Completed

Старый кабинет удобнее

старый интерфейс намного удобнее и доступный

Under review

Добрый вечер!


Спасибо за ваши комментарии, ваше пожелание будет обязательно учтено. При этом обращаем ваше внимание на то, что в новом HB более понятный и логичный интерфейс, многие процедуры упрощены и более удобны в использовании, например, процедуры переводов, оплата коммунальных счетов, пополнение QIWI-кошелька. Появились новые услуги, например, бронирование на booking.com, мгновенный выпуск виртуальной карты, пополнение баланса online-игр и др. Список возможностей нового HB постоянно расширяется, в том числе и благодаря вашим обращениям.

С уважением, Гульнара Абаева

Добрый вечер!

В новом HB я так и не смог найти кабинет, хотел посмотреть историю обращений.

Согласен, что старый интерфейс, каким бы он старым не был, все таки удобнее и понятнее ,чем новый HB.

Доброй ночи,Azamat!

Вы можете пользоваться и старой и новой версией портала ХОУМБАНК, для этого достаточно на главной странице портала(не заходя) кликнуть на ссылку СТАРАЯ ВЕРСИЯ.

Пожалуйста, уточните что вы не смогли найти в новой версий? Архив платежей?

С уважением, Мурат.

Добрый день, Мурат!
Я не смог найти не Архив платежей, а Историю обращений (Мои заявления).

С уважением, Азамат

Здравствуйте, Азамат! В старой версии портала раздел "Мои заявления" подразумевал собой отображение выписки по операциям с картами, счетами ( например переводы, операции с депозитами и текущими счетами и т.д.). В новой версии такой раздел отсутствует, для удобства вся информация по запущенным в личном кабинете заявлениям, включая проведенные на портале платежи, доступна по одной опции: "Архив платежей",


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"


Здравствуйте! Вероятнее всего это дело привычки, но мне старый интерфейс кажется удобнее. Всё было доступнее с главной страницы, например, архив платежей, в который, кстати, в новой версии я зайти не смог по причине "404 Not Found", а тут же перейдя в старую, зашёл спокойно.

Planned

Здравствуйте, Виталий! Благодарим за обращение, указанная вами ошибка на данный момент не наблюдается на портале, технические работы, которые ведутся на поддержку нового финансового портала Homebank, направлены только на создание удобства и простоты использования, на основе отзывов наших пользователей. Постепенно возможности и удобные для пользователей опции будут перенесены в новый интерфейс.


С уважением, Денис

Ао "Казкоммерцбанк"

Здравствуйте! Новая версия может и логичнее и даже симпатичнее старой если не много НО:

1. Перевод с карты на чужую карту. Где он?

2. Вход по ЭЦП. Нету?

3. Архив платежей. Аууу.... так и не дождался его загрузки спустя 7 минут закрыл траницу.


Я понимаю что есть проблеммы при переходе на новый движок сайта, но ребята вы же Банк! Есть бета тесты и прочие методы отлова ошибок. По моему мнению это новое ваше творение сырое и не пригодное для использования, ну и уж точно не уровень банковского продукта.


Решение о переходе на новую платформу абсолютно правильное и необходимое, но с реализацией пока мимо.

Completed

Добрый день, Рустам!


Спешим сообщить, что для перевода на карту другого клиента, Вы можете воспользоваться опцией "Перевод с карты на карту любых банков РК", а в новом интерфейсе портала на главной странице по ссылке: Переводы VISA/MasterCard (не заходя в личный кабинет).

Также на данный момент пересматриваются возможности использования ЭЦП в новом портале Homebank.

Команда портала Homebank открыта для разного рода предложений и замечаний от пользователей. Они будут обязательно учтены.

Благодарим за обращение!


С уважением, Айнура.