0
Planned

Call центр

Александр 2 years ago • updated by КАРЛЫГАШ 2 years ago 3

29.09.16 я позвонил в колл центр по поводу неизвестной транзакции. Оператор сообщил что это арест и сказал пройти в карточный отдел. Я спросил работают ли они в субботу и получив ответ пошел сегодня в банк с необходимыми документами. Там ваш сотрудник Марина сообщила что документы нужно подать в приемную, которая не работает по субботам и необходимо придти в понедельник. Я потерял много времени и у меня нет возможности придти в будний день так как рабочее место за городом. Прошу разберитесб в данной ситуации так как я не могу отправить перевод.

Planned

Добрый день! Просим указать номер телефона, с которого был совершен звонок, мы проверил ситуацию более детально. для принятия всех необходимых мер. Приносим свои искренние извинения за указанные неудобства


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Здравствуйте, Александр!


Ответ будет предоставлен в рабочее время. Пожалуйста, ждите!


С уважением, Карлыгаш.