0
Answered

Помогите разблокировать деньги на карточке. У вас был похожий прецедент в прошлом году , а теперь мне отказывают в практически одинаковом случае. Где Ваша забота о клиентах?!

Динара Ф 2 years ago • updated by Улболсын 2 years ago 1

Доброй ночи! У меня случилась такая проблема : сделала покупку на американском сайте и позже получила отказ. (они объяснили это тем, что моя карточка не выпущена в США) Деньги теперь в блоке. Мне уже сообщили ваши операторы, что разблокировать деньги получится если банк коммерсанта напишет отказ от транзакции или через 15 дней если коммерсант так их и не примет. Дело в том, что покупала я в крупном американском магазине и служба поддержки не может связаться с банком по такому "незначительному делу". Можете ли вы разблокировать деньги, если сам магазин отправит письмо вам о том, что заказ отменен и деньги не могут быть приняты? На данном сайте - (http://feedback.homebank.kz/topics/5105-kak-razblokirovat-sredsva-na-schete/ - я прочитала, что у девушки Мағазовой Ғалии был похожий случай год назад и Вы (банк) согласились разблокировать ее деньги после того, как сам магазин отправил вам по факсу письмо о том, что деньги не могут быть приняты. На эту проблему ответила Светлана Чудакова. Теперь, мой вопрос таков : можете ли Вы и в моем случае принять письмо от самого магазина, в котом говорится, что заказ отменен самим магазином и разблокировать деньги, тем самым демонстрируя вашу ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ заботу о клиентаз? Ведь похожий прецедент уже был и вы помогли девушке поскорее разблокировать деньги. Мне также очень срочно нужно их разблокировать.

Answered

Доброй ночи, Динара!


Блокирование суммы - стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции. Сумма может находиться в блоке до 30 календарных дней, за этот период она будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на карточный счёт клиента. В Вашем случае коммерсант обслуживается у зарубежного банка, соответственно сумма будет возвращена на счёт по истечению 15 календарных дней, если запрос от коммерсанта не будет получен.


Операторы службы поддержки выдали Вам корректную информацию о том, что если Вы не желаете ждать 15 календарных дней, то есть желаете ускорить процесс разблокирования суммы, необходимо чтобы банк, обслуживающий коммерсанта (у которого был совершен платёж), предоставили в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.

Ускорить процесс без подтверждения от зарубежного банка, обслуживающий коммерсанта, невозможно!


Благодарим за обращение!


С уважением,

Улболсын Калдыбаева.