0
Under review

отвратительный сервис по платежу по страхованию

Килан Каримов 2 years ago • updated by КАРЛЫГАШ 2 years ago 1

С 29 сентября по 03 октября не решается мой вопрос

по платежу по страхованию . Мое электронное сообщени.kzе с номером заявки прочли только 03 октября, хотя в моем сообщении от 29 сентября я указал номер заявки. Объяснение операторов - Ваша заявка была не замечена с 29 сентября, потому что Вы не указали номер заявки. Это ложь , я могу доказать своими сообщениями, которые я посылал 3 раза callcenter_homebank@kkb.kz

Under review

Здравствуйте!


Заявка №132562 оформлена и уже отправлена специалистам для разрешения. Ответ будет предоставлен в самое ближайшее время. Пожалуйста, ждите!


С уважением, Карлыгаш.