0

Отвратительный сервис!!!!

ГОВОРОВ ДМИТРИЙ ВИКТОРОВИЧ 4 years ago • updated by Канат 4 years ago 1

Ничего не работает!!! Ни старая версия ни новая! Ни в хроме ни в мозиле! Три дня пытаюсь сделать перевод на чужую карту!!! Просто перевод!
Отвратительно, если бы не работодатель вообще бы не связывался с этим банком!!!

Добрый вечер, Дмитрий Викторович!

Осуществить перевод с карты на карту другого клиента ККБ, либо на карту другого Банка, Вы можете осуществить в старой версии homebank.kz, в разделе Финансы-операции-переводы-перевод с карты на карту любых банков РК. Для осуществления перевода необходимо пройти авторизацию, на доверенный контакт получаете код авторизации. На данный момент операции по переводам работают корректно. Если не получается произвести перевод, можете позвонить в колл-центр по контактному телефону: 8(727)2585334.

С уважением, Канат!