0
Completed

смс банкинг

Алла Рошонок 3 years ago • updated by Руфия 5 months ago 4

добрый день 19декабря 2015г я подключила смс банкинг. комиссию сняли_ но до сих пор ни разу не получала смс на телефон. Подскажите какая причина?

Under review

Доброй ночи, Алла Анатольевна!

Вы подключились на СМС уведомления через НВ, поэтому мы не можем увидеть на какой номер телефона, списание за подключение было с карты 300 тг 19.12.15г! Попробуйте пройти по ссылке

Homebank>Кабинет>SMS-уведомления посмотрите как Вы подключили, может не все функции были выбраны, если не сможете самостоятельно разобраться позвоните в Колцентр!
Спасибо за обращение!
С уважением,
Надира Ли

Добрый день! каким образом отказаться от смс -банкинга? Нахожусь за пределами РК, номер отключен, денег на счету почти нет, а списания средств происходят ежемесячно. В старой версии хоумбанка отключал эту услугу (Убирал галочку) но списания все равно происходят.

Completed

Здравствуйте, Константин Леонидович!


Благодарим за обращение! Для отключения услуги Вам необходимо в старой версии портала в настройках SMS-уведомления нажать на "Деактивировать" (Homebank>Кабинет>SMS-уведомления ). Либо из-за границы Вы можете обратиться в колцентр Банка через скайп cards_kkb.


С уважением, Айнура.

+1

Здравствуйте! после замены карты смс уведомления запаздывают или не приходят вовсе, но смс о оплате за эту услугу приходят вовремя. зачем мне оплачивать некорректную услугу??