+2
Answered

Коммунальные платежи - Караганда

Здравствуйте,

1) Когда появится возможность оплачивать ком. услуги по г. Караганда? Назовите пожалуйста срок. Мне нужно это знать, чтобы решить, открывать ли счет в другом банке с более удобным интернет-банкингом.

2) Предложение по юзабилити коммунальных платежей - посмотрите пожалуйста сайт Каспи Банка, берите пример. Быстро, удобно, все работает. Я уже не говорю про комиссию 0 тг.

Under review

Здравствуйте! Благодарим за обращение, точные сроки подключения полного списка на оплату коммунальных платежей по г. Караганда через портал HOMEBANK, к сожалению, назвать на данный момент не сможем. Предусмотренные на текущий момент провайдеры к оплате в данном регионе: «Караганды СУ», ТОО "КарагандыЖылуСбыт Тепло", ТОО "КарагандыЖылуСбыт Электро". Ваше предложение, касающееся удобства при оплате коммунальных платежей на портале HOMEBANK. будет обязательно передано соответствующим специалистам. Технические работы, которые ведутся на поддержку нового финансового портала HOMEBANK, направлены только на создание удобства и простоты использования, на основе отзывов наших же пользователей


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Добрый день, как можно распечатать квитанцию об оплате коммунальных услуг?

Answered

Добрый день, Наталья Валерьевна!


Печать квитанций доступна в старой версии Homebank. Достаточно нажать иконку с принтером, после чего квитанция будет доступна для печати.

С уважением, Евгения

Сейчас вместо квитанций «Караганды СУ», "КарагандыЖылуСбыт Тепло", "КарагандыЖылуСбыт Электро" приходят квитанции от ТОО "Единый Расчетный Центр Коммунальных услуг" и в квинтанции указан лицевой счет абонента. При оплате через homebank необходимо указать некий "номер абонента", но что это такое?



Здравствуйте! Благодарим за обращение, на данный момент на портале реализована возможность оплаты «Караганды СУ», ТОО "КарагандыЖылуСбыт Тепло", ТОО "КарагандыЖылуСбыт Электро" только по отдельности, где "номер абонента" подразумевает номер лицевого счета, указанного,в квитанции.


С уважением, АО "Казкоммерцбанк"

Платежи по «Караганды СУ» и "КарагандыЖылуСбыт Электро" не проходят ?

Добрый день, Геннадий!


Я вижу Ваши попытки оплатить вчера и сегодня, у нас прямая интеграция с провайдером и приходит ответ, что абонент с таким номером не существуют. Вы ранее оплачивали по данному лицевому счету?

Со своей стороны мы направим запрос провайдеру для уточнения.


С уважением, Василя


Геннадий, пришел ответ от ЕРЦ, дело в том, что Вы пытаетесь оплатить по Единому Лицевому Счету по квитанции ЕРЦ. А у нас на портале - мы работаем по индивидуальным лицевым счетам провайдеров услуг (электроэнергия, тепло, вода и т.д.). То есть для оплаты Вам нужно знать свой индивидуальный лицевой счет и тогда платеж пройдет.

По поводу Единого Лицевого Счета - мы ведем работы по подключению, чтобы клиенты смогли оплачивать по своим единым счетам в ЕРЦ своего региона. На данный момент возможности оплаты по единому лицевому счету - у нас нет.


С уважением, Василя.

Я может быть не совсем точно выразился. Сейчас приходят квитанции с единым лицевым счетом, но ниже маленькими буквами указаны старые лицевые счета, и кроме того еще № абонента.


Что Вы мне посоветуете в этой ситуации?

а) в поле "номер абонента" на homebank указать новый лицевой счет ТОО "Единый Расчетный Центр Коммунальных услуг"

б) в поле "номер абонента" на homebank указать старый лицевой счет «Караганды СУ»/"КарагандыЖылуСбыт Тепло"/"КарагандыЖылуСбыт Электро", для каждого поставщика он разный

в) в поле "номер абонента" на homebank указать № абонента из квитанции, написанный мелким шрифтом

г) не оплачивать эти услуги на homebank, т.к. есть риск, что деньги уйдут непонятно куда


Вы знаете, я оплачиваю коммунальные услуги через интернет с 2010 года, а сейчас ситуация такая, что я не могу нормально пользоваться услугами банка, где у меня зарплатная карточка.

Under review

На данный момент возможность оплаты единой квитанции ТОО "Единый Расчетный Центр Коммунальных услуг" (г.Караганда) не реализована, сейчас уже ведется работа над этим, в рамках которого в список услуг будет подключен провайдер ЕРЦ г. Караганда. По срокам подключения стоит важный приоритет и в ближайшее время мы сможем реализовать возможность оплаты услуг указанного поставщика. приносим извинения за доставленные неудобства.


С уважением, АО "Казкоммерцбанк"

Здравствуйте!
Вопрос до сих пор на рассмотрении? 7 месяцев прошло.
Старый лицевой счет отдельно по услугам уже не указывается в квитанции ЕПД.

День добрый! Как можно распечатать квитанцию об оплате коммунальных услуг? Активна только новая версия. В квитанции об оплате ком. услуг переплата за гор. воду (со знаком минус) работает на сложение... Что это? Ошибка!!! Вообще новая версия не информативная и не удобная.


Здравствуйте, Марина Андреевна!

К сожалению, печать квитанции в новой версии пока не реализована, распечатать вы можете пока только в старой версии Homebank.

По поводу неверного расчета итоговой суммы с учетом переплаты мы направили запрос нашим разработчикам, для проверки. Мы постараемся оперативно решить данный вопрос !


С уважением, Евгения.

Answered

Здравствуйте! Распечатать квитанцию по оплате коммунальных услуг в новой версии производится в разделе "Архив платежей", ссылку можно найти пройдя в раздел оплаты коммунальных услуг и выбрав тот лицевой счет, по которому необходима распечатка квитанции. На странице будет отображена последняя оплаченная квитанция и над ней иконка в виде "принтера"


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"