+1
Started

Распечатка квитанций об оплате услуг

ЕРМАГАМБЕТОВ ИЛЬЯС КУАНЫШЕВИЧ 2 years ago • updated by Дмитрий 11 months ago 8

Доброго времени суток!

невозможно распечатать квитанцию об оплате услуг по средством интернет банкинга. Бывают такие моменты, когда приходится доказывать, что ты произвел оплату или если случайно перевел деньги на чужой лицевой счет, то с распечатанной квитанцией можно исправить эту ошибку, написав заявление у поставщика коммунальных или других услуг. Можно ли добавить иконку "РАСПЕЧАТАТЬ КВИТАНЦИЮ" в архиве платежей? Заранее благодарен.

Answer

-1
Answer
Completed

Добрый день!


Просим воспользоваться старой версией портала для распечатки квитанций по оплате услуг. Данная функция появится в новом интерфейсе в ближайшее время.



С уважением, Светлана.

GOOD, I'M SATISFIED

Спасибо за быстрый ответ. Ждём этой функции в новом интерфейсе)

-1
Answer
Completed

Добрый день!


Просим воспользоваться старой версией портала для распечатки квитанций по оплате услуг. Данная функция появится в новом интерфейсе в ближайшее время.



С уважением, Светлана.

Добрый вечер,
та же проблема - в архиве платежей вижу свою оплату (2 строки) но не могу открыть ее, тем более отправить на принтер

Started

Здравствуйте,Ерлан!

На данный момент,в новой версии сайта можно распечатать оплаченную квитанцию только за коммунальные услуги,возможность распечатки квитанций других услуг еще не добавлена. Для этого необходимо воспользоваться старой версией сайта.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

в продолжение данной темы: если платеж был сделан с новой версии сайта (HomeBank), то даже если я нахожусь в с старой версии сайта - я не вижу мои платежи (старая версия хранит только те платежи, что прошли по старой версии).

Ерлан,в старой версии сайта отображаются все оплаченные услуги. Для этого необходимо пройти в раздел Услуги,далее Архив платежей. Необходимо будет задать дату. там же имеется возможность распечатки квитанции.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Добрый день!

Хочу обратить Ваше внимание на то, что в новой версии сайта не смог распечатать документ (квитанцию) об оплате за услуги "Казахтелеком", так как я это делаю после оплаты за коммунальные услуги. В старой версии это было возможно через "Архив платежей". Ну и чисто субъективно, новая версия сайта как то "тормозит" по сравнению со старой.
Геннадий

Здравствуйте,Генадий!

На данный момент,в новой версии сайта можно распечатать оплаченную квитанцию только за коммунальные услуги,возможность распечатки квитанций других услуг еще не добавлена. Для этого необходимо воспользоваться старой версией сайта.

Функционал и структура новой версии обновляются и совершенствуются также и на основе отзывов и предложений наших клиентов.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Добрый день! в мобильную версию, в раздел "мои услуги", прошу Вас добавить при оплате за услуги связи: 1. подтверждение правильности введенного номера; 2. статус об успешности или не успешности оплаты; 3. квитанцию об оплате.

Что происходит сейчас. Вводишь номер, нажимаешь, "далее"- "оплатить" и выкидывает на начальный экран выбора оплаты услуг, соответственно непонятно прошел платеж или нет.