Напишите здесь описание Вашего форума ...

Вход в Homebank

Здравствуйте! Не могу зайти на свою страницу Homebank. Забиваю идентификатор и пароль, а мне пишет: Вы ввели неверный логин/телефон или пароль. Как так? Ничего не менял.И изменить пароль не могу, чтоб воспользоваться "Я забыл пароль",  так как нахожусь на вахте, где мобильная связь не ловит (для получения СМС).  Мне очень нужно попасть в свой кабинет Homebank. Как мне быть??????

Здравствуйте, если при проведение платежа пишет, что ваша транзакция отклонена, как узнать причину?

peregorodieva-ol 2 weeks ago 0

Здравствуйте, если при проведение платежа пишет, что ваша транзакция отклонена, как узнать причину?

Нет входа по отпечатку

ebaybancher 2 weeks ago 0

Здравствуйте, на моем телефоне нет варианта аутентификации в HomeBank по отпечатку пальца (не предлагает при входе и нет в настройках)
Уточняю что телефон поддерживает отпечатки и все приложение других банков работают с отпечатком корректно. Ни в чате ни по телефону не могу до конца объяснить причину (переустановку отпечатков и приложения выполняли по рекомендации)

Прошу помочь разобраться, либо добавить поддержку данного телефона (мобильной операционно системы)
Детали:
Версия приложения HB 5.2.5
Модель телефона: Xiaomi MI 8 SE

Версия прошивки: MIUI MiRoom 10.0 Stable (10.0.1.0 OEBCNFH) 
Android version: 8.1.0

Отчет о кредитной истории. Первое кредитное бюро. Когда восстановят сервис отчета от 1cb.kz

Жандос Шотан 3 weeks ago • updated 3 weeks ago 0

Раньше можно было получить Отчет о кредитной истории от Первого кредитного бюро. Когда восстановят сервис отчета от 1cb.kz

https://homebank.userecho.com/communities/14/topics/6181-pervoe-kreditnoe-byuro

Почему второй месяц (июнь и июль 2019) не проходит автооплата за услуги связи?

svetlana.polivka 4 weeks ago 0

Почему второй месяц (июнь и июль 2019) не проходит авто оплата за услуги связи?

Оплата парковки

Nerezident 4 weeks ago 0

Добрый день. При оплате парковки (Aparking) программа ругается на номер авто. По авто со старыми образцами номера не работаете ?? 

Можно сделать чтобы время в минутах указывалось, а не в часах ?

Перевод на текущий счет

Nerezident 4 weeks ago 0

Добрый день. Невозможно перевести деньги с карты на текущий счет. Как объясняют в отделении и в Call центре проблема в том что каждые два месяца мой счет блокируется из за отсутствия операций (хотя произвожу погашение кредита через него) и для разблокировки нужно идти в отделение. Самое интересное что в My halyk такой проблемы нет. Измените настройки, игнорируйте данный вид блокировки.