Напишите здесь описание Вашего форума ...

Отсутствует поле для внесения показаний за газ в квитанции Алсеко

Тима Б 2 days ago 0

Добрый день!

В квитанции Алсеко второй месяц отсутствует поле для внесения показаний за газ.

Лицевой счёт 7736312. По какой причине это поле теперь не отображается?

Статус перевода WU с карты

AlexandrV 1 week ago 0

Добрый день. Уже сутки ожидаю изменения статуса перевода. Средства с карты списались сразу же, по карте ошибок нет. Нахожусь за границей и очень рассчитываю на эти деньги. От операторов поддержки внятного ответа добиться не могу. 

Номер заявки - 710200

 

показывать в списке карт

Olа 1 week ago 0

ДД.Когда сделаете функцию в Хоумбанке - возможность скрыть свои заблокированные карты в архив. Уже год в разработке )))). В казкоме была эта функция. В списке карт вываливаются все карты и актуальные и архивные.

Предостережение перевода Western Union

d_gulnara 2 months ago 0

Отвратительный сервис homebank.kz!

Интерфейс получения перевода Western Union предусматривает подтверждение информации: отправитель, получатель, контрольный номер перевода, валюту получения и соответственно курс валюты Western Union, но не стоит обольщаться, потому что деньги вы получите по курсу конвертации самого банка, который не отображен при подтверждении проведения операции, у меня разница составила -3,05 тенге за каждый американский доллар. Это при том что отправитель оплачивает все комиссии. Браво!!!

Нет логичного завершения операции по переводу средств на другую карту. Не появляется зелёная галочка в последнем кружке обозначающем завершение операции.

vgbogatyrenko 2 months ago • updated by Леонид 2 months ago 1

Нет логичного завершения операции по переводу средств на другую карту. Не появляется зелёная галочка в последнем кружке обозначающем завершение операции. Тем самым клиент понимает что операция не завершена, или что то сделано не правильно. Исправьте пожалуйста ошибку! Скриншот прилагается.

Остались деньги в банкомате и не были зачислены на счет

Kamshat S 2 months ago 0

8 мая 2019 г. примерно в 22:00 мест. вр., я внесла деньги в банкомат в сумме 33 000 тенге для зачисления на свой счет для частичного погашения кредита. Банкомат не принял одну из купюр, я положила ее снова, и через некоторое время деньги исчезли в банкомате. Я не получила квитанции о принятии денег на счет. Банкомат находится в кинотеатре вахтового поселка "Шанырак" месторождения Тенгиз, Жилойского района Атырауской области. Терминал не работал, поэтому воспользовалась банкоматом. Подскажите, куда обращаться, чтобы вернуть деньги? Можно ли обратиться по истечении месяца в отделение банка в г. Атырау? 

Другой вопрос, почему не получается посредством портала Хоумбанк перевести деньги с карты на счет, хотя и карта и счет отбражаются активными? Я несколько раз пыталась перевести, но в конечном итоге операция не выполнялась. Исправьте пожалуйста, этот недочет. Спасибо

КВИТАНЦИИ и расшифровки внутри homebank

v.sorokin74 3 months ago 0

У вас в Homebank есть возможность сохранить и/или распечатать квитанцию о переводе. Сделайте такую же возможность для всех других платежей!!! Часто происходят оплаты в интернет-магазинах, на сторонних сайтах, сервисах и тд. И возникает необходимость через некоторое время поднять платежку и что-то проверить или кому-то предоставить (для той же Таможни как подтверждение оплаты). Мало того, что нет квитанции как таковой, так еще и просто "провалиться" в конкретный платеж невозможно, чтобы понять, что это и кому. Информации в строке явно недостаточно!!! Если . интересно, могу предоставить скрины, как это сделано в другом банке: все видно, расшифровано и понятно. Не то, что у вас - рубесы разгадываешь, кому же это я и за что платил?!!.

счет

ansar.s 3 months ago 0

Здравствуйте! почему не отображаются текущие счета в системе homebank? Счет карточки

Уже неделю не могу перевести суммы между своими картами (пишет Перевод с данного типа карты невозможен).

Vadim Vadim 3 months ago 0

Уже неделю не могу перевести суммы между своими картами (пишет Перевод с данного типа карты невозможен). Остается только путь закинуть на депозит, а потом сделать частичное снятие с депозита на другую карту. При этом я ломаю свои условия по депозиту. Сейчас наличкой через кассу закинул сумму на дебетовую карту, хотел потом перевести на кредитную карту и закрыть кредитный лимит. А нет, не позволяет. 7111 вообще ни о чем, говорят все отлично. Приходится с этой карты пополнять депозит, затем делать частичное снятие уже на кредитную карту, при этом банку все равно, а мне нет - я ухудшаю свои условия по депозиту, так как мои суммы переходят из категории "пришедшие более 15-и дне" в категорию "пришедшие менее 15-и дней"

Completed

Оплата услуг образования в г. Атырау

Арман Сапаргали 4 months ago • updated by Канат А 4 months ago 3

Здравствуйте, добавьте пожалуйста в хоумбанк услугу по оплате за образование для "Комплекс элитарной школы-детского сада "Сеним". Данная услуга доступна в платежных терминалах Народного банка, но отсутствует в Хоумбанк.