Напишите здесь описание Вашего форума ...

перевод со счет на свою карту

Dina Zhanturina 23 hours ago 0

не могу уже ПЯТЫЙ день перевести свои деньги со своего счета на свою карту!

раньше это происходило в один клик. что сейчас? как быть?

Не могу восстановить пароль для входа по идентификатору Homebank

Александр yesterday at 7:23 a.m. 0

Ранее входил по идентификатору Homebank. Забыл пароль и сколько не пытался так и не смог его восстановить. Что делать? Так как только при входе по идентификатору я вижу свои текущие счета. Помогите!

Answered

Не работает функция перевода с карточки на внедренный счет от Халык банка

Gabit Jumagulov yesterday at 12:51 a.m. • updated by Атабек Тажибаев yesterday at 1:47 a.m. 1

Почему нНе работает функция перевода с карточки на  внедренный счет от Халык банка?

Пропажа средств / Перевод денег с отрицательным балансом

Nariman18 1 day ago 0

Добрый день,

Пишу по поводу моего заявления 324179 о пропаже средств со счета, на который до сих пор не ответа.

Этим сообщением, я хотел бы также указать на, извиняюсь, "дыру" в homebank, из за которой я у меня пропали средства около 375000 тенге, и до сих пор мне их не вернули.

11 августа 2018, я сделал перевод с карточного счета на свой депозитный счет в размере 50654,34 тенге. Я указал сумму вдоль до копеек, так как хотел округлить сумму на карт счете после перевода.  Через 2 недели когда я зашел в homebank, я с большим удивлением обнаружил что система перевела 50654343 тенге (50 млн!) вместо 50тыс., и это при том, что мой баланс до перевода был около 650000тенге. 


Вопрос 1: каким образом система позволяет переводить деньги когда сумма перевода составляет больше чем баланс на счете из которого переводятся деньги? Я в данный момент  проживаю за рубежом, пользуюсь различными иностр онлайн банкингами, но такое вижу в первый раз. Система должны выдавать ошибку (например "недостаточно средств на счете"). Я считаю это откровенной брешью в системе homebank.

Но история на этом не заканчивается. После телеф разговора с агентом Call centre по карт операциям, я понял, что из за того, что у меня образовался негативный баланс -50 млн,  у меня списали штраф, около 380000 тенге. Так как я нахожусь не в Казахстане, мне пришлось оставить заявление по телефону (324179).


Вопрос 2: Почему в homebank.kz я не вижу списание штрафа в выписке/в перечне всех переводов? Почему я должен звонить, расследовать и только после уймы потраченного времени разговоров по Call centre я узнаю о списании этого штрафа?

Вопрос 3: когда мне вернут мои деньги (около 380000 тенге), которые списали из-за по моему мнению "глюка"

в системе homebank? Уже прошло 3-4 недели, а денег своих я не вижу.

Через 2 недели, система вернула 50 млн обратно (возврат средств), но кто мне теперь вернет деньги за штраф?

Приложение:

- скриншот как система списала 50 млн, тогда как на балансе у меня было около 650тыс тенге.

Спасибо.

negative balance

Не устанавливается 3D Secure 10 раз

omarbekov.e 1 day ago • updated 1 day ago 1

Карта Visa Gold, не устанавливается 3D Secure пароль. Пытался 10 раз в течение двух месяцев, все делал по инструкции, в конце процесса выдавает сообщение, что пароль УСПЕШНО установлен, но это не так. Пароль не устанавливается, и все еще есть возможность его установить.

Не проходят переводы Visa Gold

omarbekov.e 1 day ago • updated by aliyaaiy 5 hours ago 1

С карты казком на другие карты

Опять не работают переводы

Опять с утра не работают переводы со счета на карту в хомбанк. Халык это просто какой-то царь Мидас наоборот. Нет, мне с вами не по пути.

Under review

Регистрация в Home bank

svetlana_maslova11.08 3 days ago • updated by Атабек Тажибаев 2 days ago 1

пишет что не совпадают пароли.

МАЭК и оплата

Georgeo Hunter 5 days ago 0

Здравствуйте, не могу оплатить Маэк так как нет нобходимой графы показаний моего счетчика. Когда будет добавлено?