Напишите здесь описание Вашего форума ...

Ограничение по карте Виза Виртуон Народного банка.

Марат VIP 3 months ago 0

Здравствуйте. Я владелец двух карт Народного банка. Но вынужден пользоваться услугами Homebanka. До недавнего времени я мог сделать перевод любой суммы с карты Виза виртуон Народного банка на номер мобильного телефона Билайн. Сейчас стоит ограничение в 50000 тысяч тенге в месяц. Почему? При обращении на номер 7111 Ваша сотрудница рекомендовала мне открыть открыть новую карту Homebanka. По карте Виза виртуон Народного банка я могу пользоваться до декабря 2020 года. Стоимость годового обслуживания по карте Виза виртуон Народного банка, я полагаю, уже списана. Но Вы вводите ограничения по её использованию.Прошу дать разъяснения.

Арест штраф

ulantusinov 4 months ago updated 4 months ago 1

Оплата счетов за электроэнергию "Жетысу Энерготрейд" ЖШС через портал Homebank

Someone 6 months ago 0

Добавьте, пожалуйста, возможность оплаты счетов за электроэнергию "Жетысу Энерготрейд" ЖШС через портал Homebank.kz.

GO BONUS

Yerke-adp 7 months ago 0

Как долго начисляются гоу бонусы? купила авиабилеты так же за букинг отеля)еще в июне, сейчас -сентябрь. Но никаких пополнении не  вижу. 

Плохое качество услуг

Gulnara 7 months ago 0


1) Прежде всего вопрос. Стоимость услуг на обслуживание после объединения банков увеличилась в 2 раза, а то и больше по каким-то пунктам. Качество услуг ухудшилось значительно. Где логика? Почему за ухудшенные услуги я должна платить повышенные цены?
2) 29 августа банк ошибочно списал деньги Банк за одну и ту же транзакцию два раза. Практически дезактивировал карту на несколько дней. В то время как накануне школы родителям приходится делать массу покупок. Банк вернул деньги через 5 дней . Хотя в хоумбанке дата возврата ошибочно списанных денег совпадает с датой ошибочно списанных денег. Как будто-бы банк ошибочно снял и вернул деньги в тот же самый день. Банк 5 дней пользовался бесплатно моими деньгами, то снял деньги, то вернул, дезактивировал карту, которой я не могла пользоваться несколько дней, что создало мне массу неудобств, например, карта была привязана к Яндекс такси и мой ребенок не мог вернуться со школы домой на такси. А банк вернул деньги и молчок, как будто ничего и не было. Где объяснения и извинения?
3) Далее, в конце августа я поехала за границу, где мне надо было оплатить обучение моей дочери с карточки. Деньги лежали на депозите и мне надо было перевести деньги с депозита на карточку. При переводе денег с депозита на карточку требовалось ввести код-подтверждение, который высылался смс-сообщением на телефон и НЕ БЫЛО функции выбора подтверждения такой транзакции либо смс-кой либо 3D-secure паролем. Если человек находится за границей, как он может получить это смс? Или банк по умолчанию думает, что все обязаны подключать роуминг? Почему не дать возможность выбрать способ подтверждения транзакции? В результате я не смогла своевременно оплатить за учебу дочери. Я смогла это сделать только по возвращению в Казахстан.
Пожалуйста, ответьте на все вопросы в порядке очередности, как они пронумерованы.
В хоумбанке было объявление о том, чтобы привести друзей и получить какие-то бонусы. Я наоборот буду всех отговаривать . Я клиент этого банка много лет. После объединения банков сервис значительно ухудшился. Все идёт к тому , чтобы попрощаться с этим банком.