Started

Ошибка при открытии депозита Свобода через Homebank

Rinat Yermagambetov 2 years ago • updated by Жансейт Зарина 2 years ago 7

Добрый день!

09/01/2017г. через новый портал Homebank пытался открыть депозит Свобода, по каким-то причинам в Архиве заявлений получил такой статус на эту операцию:

№ заявленияДата заявленияУслугаСтатус

187000117 09.01.2017 09:06:22 Открытие депозита "Свобода" Ошибка при открытии депозита. Просим обратиться в отделение банка.

То есть депозит не открылся, хотя деньги с карт-счета были списаны.

Позвонил в колл-центр, посоветовали обратится в ближайшее отделение банка, так как система выдала "критическую ошибку" и ничего нельзя сделать удаленно.

В этот же день обратился в отделение нашего города, там мне предложили написать заявление на возврат "неверно перечисленных денег", хотя я ничего никуда не перечислял, а лишь пытался открыть депозит. Также предупредили что срок рассмотрения таких заявлений может занять срок до 30-ти дней.

ПРОШУ сотрудников банка дать компетентный ответ почему произошла такая ошибка, и почему я должен ждать возврата своих денег целый месяц?! Хотя моей вины в произошедшем нет никакой.


С уважением.

Р. Ермагамбетов

Аналогичную ошибку получил только что с депозитом Свобода. Идти в отделения банка нет ни малейшего желания. Без какого-либо уважения уже к вам.

Добрый день!

Депозиты можно открывать в Homebank только будние дни (С ппонедельника по пятницу) до 17:00 по времени Астаны. Попробуйте эту операцию в рабочее время. Благодарю за обращения.

С уважением, Айнура


Внимание вопрос - кто некомпетентен Вы или хоумбанк???

Когда вы делаете открытия депозита не рабочее время сумма переводится на текущий счет и депозит не открывается.Правильно ранее указала только будние дни (С понедельника по пятницу) до 17:00 по времени Астаны.

С уважением, Айнура

А клиенты об этом условии должны догадываться самостоятельно?!

Вопрос с деньгами решился звонком в службу поддержки, где третий по счету оператор, Камилла (пусть у нее будет муж красивый и дети богатые), с полуслова поняла мою проблему, пояснила про текущий счет и активировала отображение текущих счетов в хоумбанке.


Оператор номер 1, который я сказал кодовое слово, депозит который собирался открывать, сумму для перечисления, время открытия и еще какие то мелкие детали оборвала связь в процессе разговора.


Оператор номер 2, кажется Салтанат, которой бы более подошла работа контролера общественной уборной, нервно огрызалась утверждая что не видит моих счетов и перевод я соверщил самостоятельно и ничего она не знает и деньги я сам потерял, пропадала на несколько минут, на попытки мои прервать гнетущее молчание в трубке грубо осаживала заявлением что она, видите ли, "проверяет, ЖДИТЕ!!!", ну и в конце концов тоже оборвала связь.


В общем полчаса убитого времени и подтверждение старого правила что из 3 сотрудников ккб компетентен лишь 1.