Answered

Куда дели раздел "Кабинет"? Не могу изменить настройки в уведомлениях.

Arian 11 months ago • updated by anonymous 11 months ago 3

Не понимаю где изменить настройку уведомлений.

Сейчас они отправляются на "запасной" мобильный номер. Нужно настроить на основной.

Раньше это можно было сделать в Кабинете. Но теперь этого раздела нет.

Где изменить эти настройки?


Кстати, инструмент "Посетить банк" тоже не работает - выдает ошибку что у меня нет доступа к этому разделу.

Answered

Добрый день Ариан!


На новой версии Homebank нет раздела "Кабинет" этот раздел был доступен на старой версии. Если вы хотите изменить доверенный номер, вам необходимо обратится в отделение банка с удостоверением личности, либо вы можете изменить его самостоятельно  через Банкомат Казкоммерцбанка.

А так же если вы хотите изменить номер для смс уведомлений, вам необходимо позвонить в Колл центр нашего банка по бсеплатному номеру 7111.


С уважением, Айгерим.

Айгерим,

Спасибо за развернутый ответ.


К сожалению для меня, это означает, что я не смогу теперь полноценно пользоваться сервисами банка, т.к. у меня было настроено порядка 20 разного рода уведомлений для разных моих карт (их много).

И я не верю, что колл-центр или менеджер в отделении смогут адекватно сделать то, что мне требуется.

Это еще один факт ухудшения функциональности системы в новой версии портала.

Похоже, нужно все-таки принять решение о закрытии счетов.

Пора отпустить прошлое...

Ариан, добрый день!


Спасибо Вам за обращение. Все ваши комментарии будут переданы сотрудникам Homebank.


С уважением, Айгерим.