BAD, I'M UNSATISFIED

было бы просто превосходно, если бы вы разрешили (и научили) операторов разговаривать человеческим языком. от этих канцеляризмов скулы сводит. как будто с роботом общаешься.


такое ощущение, что не слишком стараются вникнуть в ситуацию. одно и то же копируют три раза подряд, как будто клиент априори туповат.

не проясняют потребность клиента, отсюда путаные ответы, из которых не поймёшь, что происходит -- то ли это мне пытаются помочь, то ли всё-таки заставить меня помочь банку, через дополнительные усилия с моей стороны, не объясняя, кому и для чего это надо, и не извинившись за то, что вообще-то косяк на вашей стороне.

Satisfaction mark by Пользователь ККБ 3 weeks ago
Under review

Добрый вечер!


Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв»


Благодарим за обращение!


С уважением, Айгерим

я именно так и пыталась сделать, но меня перекидывало на ваш кривой форум почему-то в тему "идеи", где я так и не смогла найти форму отправки какого бы то ни было отзыва или комментария. даже потратила время, зарегистрировалась (подумала, что отправка может быть доступна только для авторизованных юзеров, хоть об этом нигде и не написано), но ситуацию это не изменило - в той теме написать просто негде.



-1

Чтобы оставить отзыв как авторизованный пользователь, необходимо войти в личный кабинет Хоумбанк, и кликнуть на "оставить отзыв" .


Благодарим за обращение!


С уважением, Айгерим

ещё раз повторяю: я именно так и делала. результаты описала со скринами выше

-1
Fixed

Здравствуйте!


Чтобы оставить отзыв как авторизованный пользователь, просим войти в личный кабинет Хоумбанк кликнув на ссылку "оставить отзыв", чтобы мы могли проверить Ваш перевод.

А также просим сменить браузер и попытаться перевести снова, либо позвонить в callcenter банка 7111 (бесплатно), чтобы специалисты могли бы Вам помочь.


Благодарим за обращение!


С уважением, Карлыгаш.

мне не нужно помогать, Карлыгаш, я через две минуты после этого через другой банкинг сделала нужный мне перевод и дальше буду пользоваться им, пока у вас продукт сырой.


я просто хотела вам в помощь просигналить о том, как именно выглядят косяки, а совершать доолнительные пляски с бубном и сменой браузеров мне совсем неинтересно.


сказали бы уже по-человечески "спасибо за сигнал, извините, пожалуйста, за такую фигню, информацию передали программерам, если вам ещё актуально -- мы можем вам помочь вот так и так", а то как роботы талдычите одно и то же, общаться неприятно.

Здравствуйте!


Просим оставить Ваши контактные данные для более детального объяснения и решения Вашей проблемы.

А также просим войти в личный кабинет Хоумбанк кликнув на ссылку "оставить отзыв", чтобы мы могли проверить Ваш перевод по карте.

Конечно же ранее данная ошибка была передана техническим специалистам портала.


Приносим извинения за причиненные неудобства.


С уважением, Карлыгаш.