Fixed

Пропал депозит в Homebank

Аббас 4 months ago • updated 4 months ago 15

Здравствуйте! Я достаточно давно открыл карточный вклад «Инновационный» через Homebank, пополнял его и каждый год получал проценты по нему. 4 июля 2018 года я должен был в очередной раз получить проценты (2.00%) на карточку, но до сих пор ничего не получил. Более того в личном кабинете не отображается мой депозит как будто его и вовсе нет. Позвонил сейчас в 7111, мне сказали, что депозиты будут доступны в понедельник. Надеюсь, что так и будет. Но то, что сегодня уже 8 июля, а я до сих пор не получил вознаграждение по вкладу настораживает и заставляет нервничать. Разберитесь, пожалуйста, в данной ситуации и дайте ответ.

GOOD, I'M SATISFIED

Спасибо за качественное обслуживание. Всем доволен.

Satisfaction mark by Аббас 4 months ago
Under review

Добрый день!


Просим в понедельник заново проверить вознаграждение в личном кабинете.


С уважением,Атабек

+1

Доброе утро! Уже понедельник 9:30, а депозит так и не появился в личном кабинете. И вознаграждение не поступило на карточку. Депозит не видно ни в старом интерфейсе Homebank, ни в новом Homebank Open. В новом Homebank Open, если захожу в разделы пополнение или снятие депозита, то вижу статус "у вас нет депозитов". 

Добрый день, Аббас. 


В настоящее время проводятся технические работы. Предлагаем вам переоформить депозит без потери начисленного вознаграждения и перевести ваши сбережения на  новый депозит  Qazkom или на  ваш  текущий/карточный счет.


С уважением, Светлана. 

Спасибо за ответ.


А возможно ли открыть мне счёт в той же валюте, что и у депозита и перевести на него все средства с моего депозита? 


Я планирую позже снять небольшую часть средств, а оставшуюся часть средств вложить в депозит "Свобода", который открою через Homebank и пополню с моего счёта.

Вознаграждение за прошедший срок я хотел бы получить на мой карточный счет в тенге.

Такой вариант возможен?

Fixed

Здравствуйте!


       При открытии депозита автоматический открывается текущий счет с аналогичной валютой. С депозита можно переводить только на карту, а после можно перевести на текущий счет.

С депозита возможно снятие только частично до не снижаемого остатка.

Да, на портале Homebank есть возможность открыть депозит.

А сделать настройки чтобы вознаграждение переходило на карт-счет можно только через отделение банка по заявлению. 


С уважением, Карлыгаш.

Как я понял из сегодняшнего разговора с колл-центром депозит «Инновационный» больше не поддерживается и будет закрыт. В таком случае я бы хотел получить все свои средства с депозита + вознаграждение за срок до 4 июля 2018 года на свой карточный счёт. Что мне нужно для этого сделать?

Вы можете закрыть ваш депозит «Инновационный» без потери начисленного процентного вознаграждения (за
фактический срок хранения депозита). Сумма вознаграждения будет зачислена на следующий день после закрытия депозита на Ваш карточный счет.  Предлагаем вам хранить ваши сбережения в Qazkom на условиях любой из действующих депозитных программ Банка.

С уважением, Карлыгаш.

Позвонил сейчас в очередной раз в колл-центр. В отделе Homebank сказали, что депозит закрыли, а почему средства не поступили на карточку не знают. Порекомендовали обратиться в отдел карточек. Сотрудник из отдела карточек сказал, что произошла ошибка, заблокировали что-то не то, что надо и связался с ответственными специалистами, которые обещали сегодня выйти со мной на связь и решить проблему. Так что имейте ввиду, что вопрос всё ещё в процессе решения... Надеюсь на скорое разрешение сложившейся ситуации.

Добрый день, Аббас. 


Для проверки просим указать Ваш ИИН. 



С уважением, Светлана. 

Отправил ИИН приватным сообщением. ID тикета: #10606

Светлана, Вы говорили, что в течение 15 минут / получаса перечислят средства, но уже почти два часа прошло и ничего не перечислили. Сейчас еще раз звонили с номера +7 778 035 8765. Бауыржан кажется зовут. Я ему сказал, что мы договорились, что мне перечислят средства с депозита на открытую мной виртуальную карту в той же валюте и попросил посмотреть, что там сейчас делается. Он кажется не в курсе. Согласуйте, пожалуйста, с ним необходимые действия.

Позвонил еще раз в колл-центр, чтобы узнать, когда депозит закрыли. Думал, если сегодня закрыли, то может быть завтра средства поступят. А его ещё не закрыли даже оказывается. Сказали, что депозит привязан к виртуальной долларовой карте. Наверное, это небольшой прогресс в решении данной проблемы. Спросил, как его закрыть. Сказали, что через Homebank. Но проблема в том, что в личном кабинете у меня не отображается никакая информация по моему депозиту. Как мне закрыть этот депозит, если у меня нет к нему доступа?

Добрый вечер!


Вопрос всё ещё в процессе решения у специалистов.


С уважением,Атабек

А когда решат? Почему так долго?

Вопрос успешно решён. Всем спасибо за помощь!