Отвратительное обслуживание Call Centre, в частности, Мадины, специалиста по техобслуживанию Homebank.

nursulu_a 4 months ago • updated 4 months ago 2

Сегодня, 14 июля я обратилась в Call Centre с просьбой разъяснить ситуациию по заблокированной сумме на карте. Соединили с Отделом техподдержки Homebank, а именно, со специалистом Мадиной. В процессе общения с вышеуказанной сотрудницей банка, впервые столкнулась с грубым, отвратильным обращением и неуважительным отношением к клиенту. 

Добрый день, Нурсулу.


Приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство. Напишите, пожалуйста, номер телефона с которого был совершен звонок и ориентировочное время обращения. Мы прослушаем звонок для принятия меры относительно данного сотрудника и свяжемся с  Вами.



С уважением, Айжан

Добрый день, Айжан,

Звонила в 12:51 (Актобе времени) с телефона 701-341-3777


С уважением,

Нурсулу Альжанова