Under review

Очень не удобный новый интерфейс! Куда делись мои депозиты?!

tulikokko 2 months ago • updated by Колоколов Антон 2 months ago 5

Новый сайт не отображает информации по депозитам- пользоваться им крайне не удобно.

-1
Under review

Добрый день!


Депозиты\текущие счета будут отображаться завтра.

Благодарим за обращение.


С уважением,Атабек

Привет, Атабек. Вчерашнее "завтра" - это уже "сегодня". Зашел в новый хомбанк - нет альтернативы - вижу, что нет ни текущего счета, ни депозита, ни кредитов. Была еще ошибка - по одному из моих кредитов не отображалась комиссия - оставлял заявки на саппорте и здесь - в виде приватного тикета - никто(!) из вашей команды не собирался это исправлять. В старой версии все было тип-топ - верните нам старую версию!

Доброе утро! Прошу также подтвердить отображение депозитов на новом сайте (отсутствует информация на текущий момент)!

Дополнительно прошу прояснить будут ли отображаться на новом сайте текущие счета, депозиты Халыка и что для этого надо сделать!

+5

Добрый день!

Уважаемые господа, ПОЖАЛУЙСТА, верните старую версию портала, она РАБОТАЛА!!!

Вы сейчас теряете КЛИЕНТОВ! Как можно выпускать НЕРАБОЧИЙ продукт взамен РАБОЧЕГО?!!!

Я пробежался по форуму, многие люди пишут, что портал НЕ работает и ответы вашей службы поддержки в стиле "скоро будет", "завтра будет" (ответ от 30.07.2018), "откройте полную версию портала" и т.д. и т.п.

НО! Ни сегодня (уже 31.07.2018), ни в полной версии портала, НИЧЕГО не доступно!!! Депозиты да, видно, но с ними ничего НЕвозможно сделать, услуги НЕ доступны, блок с картами висит в состоянии "пытаюсь обновить ваши карты"...

Служба поддержки, НЕ вводите людей в заблуждение ВАШИМИ пустыми отписками, это только еще больше раздражает людей!

Проблема не только в онлайн банкинге. У них и в отделении многое не работает.