Ребята, это ПОЗОРИЩЕ!!!!

Xenia Lyudvig 4 months ago 0

1. не могу четвертый день заплатить за квартиру, телефон.

 выдает ошибку, чтоб заново провести платеж, мне нужно заново заполнить всю квитанцию, а это мое чертово драгоценное время!!!!! предыдущие квитанции раньше можно было посмотреть и оттуда взять прошлые данные, сейчас нет, я вынужденна искать бумажные квитанции с данными. 

во вторых теперь выбирая карту, я вынеждена вручную вводить срок действия и ccv. Замечательно, чтоб тогда уже целиком не вводить все заново, начиная с номера и имя-фамилии??? ГДЕ УПРОЩЕНИЕ пользованием????

2. Казактелеком при оплате теперь берет комиссию 2%. ЕЕ не было. Более того, можно было запросить баланс, и автоматом списывалась нужная сумма, теперь эту сумму отдельно нужно вводить в окошко. Упростили, молодцы!!

3. теперь на главной странице вылазят все мои счета, средства, карточки, замечательно вообще, конфиденциальность 80 лвл. совсем не подумали о том, что не нужно, чтобы это мог увидеть ктото другой.

4. Глючат переводы, депозиты.

Это только та часть, которой я пользуюсь. 


В общем, разочарование, невольно задумываешься о другом банке, с ДОСТОЙНЫМ СЕРВИСОМ.

ЕСЛИ вы не доработали новый, (как вы говорите), то по крайней мере не позорьтесь, и оставьте людям альтернативу, старую версию. Позоритесь и только нервы трепите своим же клиентам. Не видно, чтоб это делелось для Людей