Я не могу зайти в свой хомбанк!

ruskin1 2 months ago • updated 4 weeks ago 16

Я не могу зайти в свой хомбанк! Пишет "вы не зарегистрированы" ни через доверенный номер, ни через идентификатор. Что делать?

+5

Прошло 2 дня, ничего не изменилось, даже ответить не удосужились какое нибудь вранье

+5

Я тоже второй 3 день не могу залогиниться... писал и звонил... молчат как воды в рот набрали

+1

С 30 июля не могу зайти. Звонил на Call-центер в понедельник и вторник, ссылались на неработоспособность хомбанка. Прошла рабочая неделя. Ситуация не исправлена. Ответ представителя Банка будет? Я так понимаю, что по нашему вопросу Банк бездействует.

Кто-нибудь пробовал с банкомата посмотреть, деньги хоть на месте?

Я смог войти через приложение на андроид по отпечатку, но там пусто, даже счета исчезли и ещё исчез доверенный номер без которого и нет входа на сайт и вообще ничего невозможно сделать.

Аналогично. При входе по логинам Хоумбанка, Халыкбанка, по доверенному номеру выходит сообщение "Вы не зарегистрированы, требуется пройти регистрацию или указать другой логин"

Проверил доступ  в интернет банкинг myHalyk, туда доступ имеется. 

Пытался пройти вновь регистрацию в Хоумбанке, дошел до ввода установки пароля в личный кабинет, но пишет что пароли в верхнем и нижнем окошке не совпадают. Потому не стал вводит и устанавливать пароль и прекратил операцию, так как пришла мысль, что делаю что-то не то и могу наломать дров.

Отправил приватный тикет - два дня - тишина...

Все мечта идиота сбылась. Вошел по и по идентификатору и по доверенному номеру. Вышла такая картинка.

Проверил архив всех переводов. Переводы отобразились. Но где карточки, счета ????

Подождем, её ....

Повторно зарегистрировались или нет?

Нет, само появилось. Но карточки и счетов пока нет. Появились прежние избранные платежи, но без выбора карточки. Данные карточки вводить надо ниже.


Похоже поставили таки временные "заглушки" и на переводах между своими карточками. Нужно самому вводить полные данные карточек. Отобразился кстати и доверенный номер. По счетам в полях пишет "у вас нет счетов"

У меня так и не заходит

востановите аккаунты. Надоело питатся завтраками...

Сегодня появились счета и карточки.

Ничего не работает, как и раньше

Завтра будет месяц, как я не могу зайти в свой хомбанк. Еще и в 7111 меня заблокировали после единственного звонка, где я даже не ругался. В понедельник пойду и сниму все свои депозиты.