Call center - ужасное обслуживание

Дамир Муканов 4 months ago 0

Добрый вечер!


С Вчерашнего дня по сегодняшний было осуществленно 34 звонка на номер Колл центра. Да были вежливые, но полные вранья ответы! В прошлую пятницу обещали что в понедельник я смогу снять СВОИ ЖЕ СРЕДСТВА с депозита, в понедельник меня кормили по часовыми обещаниями ("в 13.00 все заработает", "в 16.00 все будет работать", "в 20.00 откроется возможность частичного снятия" ит.д.) в вторник та же самая история! 
Помимо этого мне была зачислена заработная плата 30го числа этого месяца на карту, с счета компании сумма списалась, но на мою карту так и не поступила по ныне (18.48 31 Июля 2018). На вопросы колл центру, "а почему не поступает перевод" в ответ мы свяжем с карточным отделом, и после этого просто сбрасывают вызов (то есть около 20 раз мне просто говорили подождите и ложили трубку). 

ЭТО ПОЛ БЕДЫ!


На вопрос что мне делать на данный момент? "переходить в другой банк?" - "Ваше дело, переходите конечно"

" мне почку продать что ли что бы заплатить за гостиницу и не жить на улице"" - "Ваше дело, если вы можете".


СПАСИБО ЗА ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСПОДА и ДАМЫ!

Что будет предпринято? когда я смогу начислять себе сумму с депозита (точную дату и время, а не ваше стандартное извините мы работаем над этим), а так же когда я получу перевод?


С УВАЖЕНИЕМ!

Дамир Муканов