Вход в Homebank

Сергей Коломоец 4 months ago • updated by chasovsckajadruzdlarisa 4 months ago 1

Здравствуйте. Проблема началась 2 дня назад. Вас приветствует новый Hombank ......... и т.д и т.п. Ну круто раз новый. Вывел сообщение "Необходимо изменить пароль, Ок, проблем нет. Меняю пароль, пытаюсь войти, не дает, не новым, не старым паролем. Хорошо, сделаю забыл пароль. Начинаю процедуру, ввел код из смс, далее просит ИИН, мое удивление растет. Ок, ну мало ли, жму далее и далее я вообще в шоке! Нужно ввести ПОЛНЫЕ данные карты!!! Просто изменить пароль на свой же аккаунт! ЗАЧЕМ столько всего??????? Я при регистрации первый раз столько манипуляций не делал!!


Сейчас звоню, объясняю причину... Попробуйте завтра. - Мне это говорили позавчера. Голос: Хорошо Подождите и бросает трубку!


Ужас ужас и еще раз ужас. Так все работало шикарно, зашел оплатил, или перевел денег и забыл! 


Ну и в итоге у меня вопрос! Под каким паролем мне заходить, старым (не принимает), новым (так же как и старый), а восстановление, после ввода кучи данных (непонятно зачем), выдает ошибку, сегодня уже новую ))

Боже! Куда делся Личный кабинет??? Ужас какой-то ,хоть закрывай все дела с вами.Войти смогла,но толку? Ничего нет.