Верните старый Хоумбанк!!!

Shokan MB 2 weeks ago • updated by TATYANA 8 hours ago 5

Вы же видите сколько неудобств вызывают Ваши непродуманные действия. Зачем постоянно копировать один и тот же ответ о том что сервисы обновляются и все будет супер, в непонятном обозримом будущем. Почему Вы формально подходите к своей работе? Вы же получаете обратную связь! Доведите ее до своего руководства! Мне например не нужна услуга СКОРО, мне нужна она сейчас! Мне нужно перевести деньги СЕЙЧАС! Мы же Ваши клиенты! Которых я уверен после такого отношения значительно поубавится! Скажите своему начальству, чтобы включили старую версию и дорабатывайте сколько угодно новую до необходимого уровня! Спасибо и Вам и Вам хорошего дня!

Шокан

+2

как войти в старый хоум банк ?? В новой версии много что не грузится ! Не могу оплатить как раньше комм. услуги! Очень неудобно в этом плане ваша -новая версия! Пишет что обновляется, сервис недоступен! Пожалуйста верните старую версию хоумбанка!!!

+3

Они не ответят. Им плевать.

> Скажите своему начальству, чтобы включили старую версию и дорабатывайте сколько угодно новую до необходимого уровня! Спасибо и Вам и Вам хорошего дня!

Полностью согласен. Не работает снятие лимита на счёте. Поставил его ещё в Казкомовском ствром сайте. Теперь же не могу ни перевести деньги, ни снять.


Какой недальновидный глупец отдал комманду на удаление старых сайтов при нерабочем функционале?

Здравствуйте,


Поддерживаю - верните старую версию или должным образом доработайте новую. Нынешнее развитие - шаг назад. Многие функции, существовавшие в старой версии, исчезли. К примеру, как теперь заказать справку для посольства, или сформировать выписку со счёта в формате PDF. 


Так же, сайт только на русском языке, а казахского и английского нет. 


Помимо того, просьбы, которые были оставлены ранее, не учитываются. Конкретно - когда формируется выписка, необходимо указывать оставшийся баланс после каждого месяца. Эта информация нужна для читабельности выписок в посольствах. С этим вопросом давно обращались - результата нет. 


Создаётся чёткое впечатление, что обратная связь руководство банка совсем не интересует, несмотря на все оставленные сотрудниками комментарии с надеждами на изменения. 

Ребята, вы все правы! 

Но, менять надо не новую страницу на старую, а сам банк! Надо требовать возвращения КазКома! 

У халыка( писать его с большой буквы рука не поднимается) всегда был неразвитый сервис и очень НЕпрофессиональные менеджеры., но всем было на это наплевать, т.к они обязаловкой смогли загнать в свой горе-банк только бюджетников. А после мнимого слияния(правильно- поглащения) к ним попали другие слои населения и стали тоже заложниками их тупости и глупости. А самое печальное, что на наши комментарии никто не реагирует и не отвечает от банка. Им действительно плевать на людей, более того они воруют деньги  с наших карт( у меня лично с пенсионной карты было списано 2 500 тенге, которые так и не дошли до поставщиков услуг), так что будьте бдительны при оплате коммунальных и других услуг.