Will be answered

Лимит по карте

v.vyatkin 4 months ago • updated 4 months ago 5

При попытке оплаты с карты, транзакция была отменена и было предложено снять лимит, хотя ранее вообще никогда не было таких проблем. Но при посещении хоумбанка и попытке этот лимит снять выходит окно "сервис в разработке"!! У меня ваша карта прописана во всех онлайн-сервисах, я всегда ей платил, и в КЗ и за рубежом, что за бред с лимитом и неработающим сервисом!!?? Когда заработает сервис? У меня срочный платеж! Я уже не говорю что коммунальные платежи в этом месяце не смог оплатить, теперь что вообще все рушится? Уходить в другой банк? Вы к этому подталкиваете?

Answer

Answer
Will be answered

Добрый день, 


Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).

Благодарим за обращение.



С уважением, Светлана. 

Answer
Will be answered

Добрый день, 


Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).

Благодарим за обращение.



С уважением, Светлана. 

Авторизовался. Что это меняет? Проблема с лимитом исчерпана?

Добрый день, 


Вы оставляете отзыв, как неавторизованный пользователь.  

Сообщите пожалуйста номер телефона, по которому с Вами можно связаться. 



С уважением Светлана. 

Очень простой вопрос: Почему я, многолетний клиент и пользователь Хоумбанка, не могу воспользоваться своими деньгами и оплатить устраивающую меня сумму за выбранный мной товар? Что за лимит и как его снять если ваш сервис не работает?? Уже дважды за десять дней я получил негатив от ранее уважаемого мной и безотказного сервиса Казкома. Сначала не смог оплатить коммунальные платежи, что ранее получалось легко и удобно. Теперь несостоявшийся онлайн-платеж, на что дальше рассчитывать? Когда будут доступны возможность отменить лимит по карте и прочие сервисы Хоумбанка?