Опасно!

Сергей Коломоец 4 months ago • updated 4 months ago 0

При восстановлении пароля, движок сайта, просит полные данные карты, номер, дату и сив код. А вас не заботит что вы подрываете сами свою же безопасность и безопасность счетов клиентов??? На моей памяти пользования интернет банкинга, было...ну скажем так, не мало сообщений, такого плана "Уважаемые клиенты! Убедительная просьба смотреть адрес сайта в адресной строке браузера. Так как были выявлены сайты двойники......" ну и далее. Сейчас вы сами для смены пароля просите полные данные карты клиента!!!!!! Имея три этих заветных типа данных, покупай с карты человека в интернете в легкую. Вы понимаете важность этого всего, или это так, мелочи, шалости! И как вы думаете, много людей смотрят в адресную строку браузера, стоит ли там дополнительный символ, или нет. И зачем вам мои данные карты, если это у вас все есть!?  Вы можете гарантировать, что человек завтра не нарвется на сайт двойник и собственноручно не сольет все данные хакеру??? Ребята, ну это жесть ей богу!!! 


У меня с детства ОЧЕНЬ плохие отношения с народным банком с детства!!! Так уж случилось в моей жизни. Персонал вечно злой, грубят, недовольные, как будто я пришел отобрать у них что-то а не к ней (ему) на работу. Это работа твоя, улыбаться и говорить вежливые слова. И вот "свершилось" слияние. Я думал навсегда забыл про этот банк. Грустно (((. Посмотрю как что будет, если все в том же русле, я перейду в другой да и делов то.


Кстати консультанты бросают трубки! Верните персонал Казкома!!!