Fixed

Почему не могу зайти в хоумбанк?

Inkarzhan Yergaliyeva 2 years ago updated by Vladimir Solomin 4 months ago 16

Пишет что доверенный номер нужно установить, который у меня год как уже работал до интеграции. А по идентификационному номеру так же пишет что не зарегистрирована. Вы серьезно?

Такая же проблема, удалили доверенный номер из личного кабинета поэтому входа нет, ид видимо тоже.

Много раз звонил и писал ничего не исправляют.

такая же фигня!вторые сутки не могу зайти.на вирт.карте зависли деньги.в кол.центре говорят у них всё нормально, пробуйте, заходите.но не заходится,выдает ошибку системы!!!!!!

Такое же сообщение!!! 3 недели решения проблемы нет!!! 

-1
Fixed

Здравствуйте

Для проверки данных необходима Ваша идентификация.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в личный кабинет в финансовом портале Homebank.kz  и  внизу

страницы выбрать  «Оставить отзыв». 


С уважением, Айнура

+1

Как оставить отзыв если я немогу войти в личный кабинет?

3 неделя пошла. Варианты испробовал все. Результат 0.

Напишите ИИН и контактные данные рабочее с Вами свяжимся.

С уважением, Айнура

Уже хх раз писал. Толку НЕТ.

Необходимо!!!! Запретить возможность писать в общем доступе личные данные!!! Развели курилку. Решение проблемы ищите вместо пустых завтраков.

Тогда создайте топик  "Приватный доступ" и оставьте данные для связи с Вами и проверки данной проблемы.

С уважением, Айнура

Кто эти люди которые просят ИИН и контактные данные?! СБ обратите внимание. 

Это официальный финансовый портал банка,ответ на Ваши вопросы предоставляются специальными сотрудниками банка. Тогда для получения ответа можете позвонить в колл-центр банка по номеру 7111 круглосуточно.

Благодарим за обращения.

С уважением, Айнура

здравствуйте,у меня постоянно пишут,что произошла ошибка при проведении операции

Выйти из приложения и снова зайти. Или зайти не через приложение, а через WEB браузер на homebank.kz Может поможет