Перевод 3м лицам по номеру счета не активен!!?

Sakyp Aidos 3 months ago • updated by Marina Maltseva 3 months ago 3

Когда активируете переводы на счета 3х лиц?? Сегодня последний день оплаты! Предупреждение было лишь на период перехода, почему не сообщили что в хоумбанке функционал будет дорабатываться в более длительные сроки? Когда закончите??

Кто теперь будет возмещать потери за просрочку оплаты...??

Неужели нельзя было в тестовом режиме обкатать как ранее делали...

Видимо это все новшества Народного банка...

+1

В новости указано , что некоторые сервисы будут недоступны до понедельника 30-го июля .

Пошла уже вторая неделя , как оплачивать счета ?


Команда Антинародного банка - объясните пожалуйста своё отношение к клиентам .

+1

Присоединяюсь! Не понятно что творится с теперь уже бывшим КазКом-ом, но явно что-то не хорошее. Такое ощущение что кто-то старательно убивает его доброе имя и отваживает старых клиентов! Почему нельзя было сначала доработать новый Homebank как минимум до функционала старого, а только потом его внедрять??? Так нет же, запустили недоделанный, глючный продукт, получили кучу негатива от пользователей и спустя уже почти месяц ПРИНУДИТЕЛЬНОГО перевода на новый продукт никак не могут (или не хотят) довести его до ума! Образец антиклиентоориентированности!

+1

Разделяю негодование. Сколько можно ждать, когда будет доступен внешний перевод с карты на счет, как было в старом Homebank?! Или не будет вовсе?