УЖасный сервис!!! ужасный кол центр!! больше не буду пользоваться вашими услугами и другим передам о вашем ужасном сервисе

Айнура Ахметова 4 months ago • updated by djoma_max 3 months ago 7

в колл-центр дозвонилась до оператора только с пятого раза, операторы сбрасывают трубку тупо, четырем операторам рассказала о проблеме никто не ответил и переводил на другого и в итоге последний тупо сбросил трубку ! А проблема была в том что я сделала перевод с сайта и квитанция не отобразилась после списания денег! мне так и не ответил ни один оператор, молча переводили к новым операторам, которые в итоге сбрасывали трубку!!!

+3

поддерживаю, дозвониться стало очень трудно. Также, операторы говорят, что сейчас соединят с другим специалистом и сбрасывают трубку.

+1

Они реально отпугивают от себя клиентов!!!! А в колл центре сидят тупарылые товарищи, которые толком два слова связать не могут, а строят из себя, как будто весь мир им Обязан!!!!

Намутили не понятно что, а теперь даже ответить не могут, останутся просто не  с чем, уйдут все клиенты от них.

Полностью Вас поддерживаю!!!

За все время ни одного положительного отзыва не увидела!!! 

Полностью,  га все 100% согласен. При первой же возможности буду менять этот "Банк"...   Это просто ПОЗОР.. Реальный позор такой "банковской" деятельности... Вы посмотрите,  они даже вот этот сайт (форум) наладить не могут...   Это позор...

Узнать нужно и подавать в ЕсСуд... тут без вариантов..

не могу пополнить баланс на телефон

Тоже поддерживаю, поседеешь или помрешь пока дозвонишься. И даже в этом случае не дозвонишься. При все моем уважении, до Казкома намного легче было дозвониться.

Оплатила квитанцию через интернет банкинг, деньги списались, а то что она оплачена статус так и не поменялся, так и висит, что нужно оплатить

+1

Сегодня 16 августа, а сервис перевода денег с карты на счет в хоумбанке до сих пор не работает! 

В отделении на Бейбитшилик давка, очередь, духота, в общем скорбим по прекрасному ушедшему от нас Казкому и узнаем самый худший банк Казахстана - Народный банк. 

Всегда ужасала очередь у банкоматов и в отделениях Народного банка, и в вот я уже вынужден находиться в этой очереди. Здоровый синий цвет Казкома сменился на плесневелый зеленый и все в банке валится, глючит, не работает, а в рекламных издевательских сообщениях, при попытке дозвониться в сервис, просят оценить как все замечательно. 

Остается только вспоминать какой был прекрасный хоумбанк раньше - я больше года мог не обращаться в отделение банка, а сейчас должен сидеть в очередях, и никого это особо не волнует, к великому сожалению.

+3

Добрый день!

Кто-нибудь из руководства банка в курсе что творится в Халыкбанке???

Депозитные счета не видны. Далеко не все сервисы работают. В офисах очереди как за хлебом в трудные времена.

Менеджеры не владеют информацией. Программа у операторов постоянно глючит. Из-за чего обслуживание одного человека может продлится от получаса и больше. Что -делать? Куда бежать? Банков нормальных не осталось.