Не могу перевести деньги с депозита на карточный счет. Также, исчезли деньги при переводе с текущего счета на карточный счет

Alexei_S 3 weeks ago • updated by Лариса Д. 2 weeks ago 7

Добрый день, третью неделю не могу перевести деньги с депозита на карточный счет. Вчера в очередной раз обратился в тех.поддержку, номер заявки 298838. Попробовал перевести деньги с тенгового депозита на расчетный счет. Операция также не работает. Попробовал перевести деньги с долларового депозита на тенговый карточный счет. Деньги с депозита ушли, но на карточный счет не поступили. В чем проблема, уважаемый Customer Service?  

+1

У меня тоже такая же проблема мои деньги заблокированы и теперь не знаю как их вернуть .... Здравствуйте. моя проблема существует с 13 августа, обращаться в call-центр я начала с 16 августа, принимают заявления , дают номера и все!!!  уже два заявления у меня есть первое №217978 от 16.08.18г приняла по skype менеджер Елена, второе было №288447 от 23.08.2018г менеджер Альмуратова Дина... и все уже 02.09.2018г. также я написала письма на электронную почту halykbank@halykbank.kz  в ответ пришло только то что типо получено автоответчик, но уже прошло больше 3х рабочих дней - изменений по выписке  в  моем homebank нет и я даже не знаю куда обращаться? в какое отделение банка с  претензией, если сейчас Казкоммерцбанка нет... а в отделении Халык Банка мне сказали что ничем помочь не можем, так как по homebank нужно звонить только в call- центр, на 7111 не дозвониться или 100 раз выучила уже автоответчики насчет карточек Казкома, только на скайп, а по скайпу до сих пор НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕТ!!!! ДАЖЕ НИКТО НЕ ЗВОНИТ И НЕ СПРАШИВАЕТ ЧТО И КАК?ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ РАЗБЕРЕМСЯ!!!!  вообще я поэтому и не являлась клиентом Народного банка уже много лет и очень огорчена объединением с Казкоммерцбанком, потому что такое наплевательское и халатное отношение к клиентам!!! ужасное обслуживание!!!! в Евразийском банке уже бы раз десять позвонили и ответили по электронной почте и все вопросы в 3 банковских дня исчерпывается....

мои деньги застряли, хорошо еще сумма маленькая, но все же 1500 тенге на дороге не валяются, ее просто заблокировала система и ничего с ней не делается!!

напишите кому и куда обращаться??? в какое отделение банка????? куда писать вопрос чтобы моя проблема наконец разрешилась и сумма разблокировалась!!!! не может же быть такое чтобы на месте вопрос нельзя было бы решить???? 

мой электронный адрес gabdrachmanova@mail.ru 

А у меня после Автопополнения депозита, на который я подписалась еще в старой версии Хоумбанка, 

деньги с картсчета были списаны еще 10 августа!!!, а сумма самого
депозита так и НЕ изменилась. Куда пропали мои денежки и почему не пополнилась сумма депозита??? Ответит мне наконец кто-нибудь из уже неуважаемого банковского персонала? Мой идентификатор 4756963

+1

Так что, многочисленный народ, нас, клиентов, просто кидают как хотят!!! Полное неуважение к людям, АБСОЛЮТНО НИКАКИХ  попыток у них как-то помочь и решить ситуации, никаких звонков и официальных ВНЯТНЫХ ответов у этих многочисленных менеджеров, которые непонятно зачем сидят на своих местах, должностях (У нас в акмолинском филиале все сплошь СТАРШИЕ И ВЕДУЩИЕ) тупо просиживая свои штаны/юбки!!! А вчера мне начальник управления филиала послала дозваниваться в колл-центр с просьбой отключить это Автопополнение, а почему это нельзя было сделать когда я ЛИЧНО приходила к ним в банк непонятно!!!

Вам нужное проехать в головное отделение Халық банка в вашем городе и начать говорить о своей проблеме, сумма скорее всего как и уменя стоит в блоке. Я лично так и сделать, завтра жду результаты, если что скажу что и как. Мне сказали что в отделении принимают заявления- у них есть своя форма, если что буду ее заполнять...а калл-центр и тут обращения проблему не решает.

Еще нужно удостоверение личности. 

В том-то и дело, я уже обращалась лично в отделение, там менеджер долго бегала с моими документами, а потом в результате сказала что мне перезвонят по моему вопросу, а официального ответа по запросу начальника управления нашего филиала так до сих пор и не нет на сегодняшний день. Надо идти повторно теперь писать заявление

В том-то и дело, я уже обращалась лично в отделение, там менеджер долго бегала с моими документами, а потом в результате сказала что мне перезвонят по моему вопросу, а официального ответа по запросу начальника управления нашего филиала так до сих пор и не нет на сегодняшний день. Надо идти повторно теперь писать заявление