Аналогичная проблема.

    У меня при входе в Homebank отображается пустой экран, Появляется сообщение что нет ни текущих счетов, ни карт, ни депозитов. Хотя в  банкоматах могу смотреть свой баланс.

    Просьба к тех. поддержке проверить.

Мой qazkom ID 3901672, ИНН 670102300200.

Answered

Добрый вечер, Игорь 

Для предоставления ответа на данный вопрос необходима ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв».

Благодарим за обращения.



С уважением, Айнура

Айнура,

  зашёл через homebank.

Я пробовал разные браузеры и мобильную версию, но результат всегда тот же - пустой экран.

Проблема появилась в начале августа при слиянии банков.


Пожалуйста сделайте запрос в тех поддержку для устранения проблемы.

Мой qazkom ID 3901672, ИНН 670102300200.


Заранее благодарен

Айнура,

   есть какие-нибудь новости по моему запросу?

2 месяца как из личного кабинета пропала информация по моим депозитам, тек. счетам и картам.

1 месяц как мой запрос находится на рассмотрении.