Депозит

Alexandra Povstyanaya 1 год назад 0

Добрый день!

Хотелось бы узнать почему невозможно сделать перврд с текущего счета на депозитный? 

Пыталась много раз, постоянно приходит отказ, уже целый месяц не могу сделать перевод на депозитный счет.

Я что-то делаю неправильно или функционал не работает после обновления на новый Homebank?


Еще у меня вопрос по поводу текущего счета, на который почему-то возникла сумма вознагрождение по депозиту, ранее в старой версии интернет-банкинга вознагрождения начислялись на депозитный счет без всякого выделения вознагрождения на отдельном счету. Объясните мне пожалуйста что это за новшество, или это тоже очередная ошибка системы?


Спасибо за ранее


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho